Осознание того, что нам кто-то дорог, часто приходит со страхом потери
Плавно катилось время, лето вовсю вступало в свои права.
Золотой Дракон сдержал слово и регулярно навещал своих невест, уделяя им довольно много внимания и времени, удивляя Джен своей выдержкой. Однажды Терина битый час рассказывала ему о разведении кошек в своем поместье (отец Терины занимался выведением новых пород и селекцией), но Джен напрасно ожидала, что дракон вот-вот впадет в раздражение: Юнги спокойно слушал и кивал, в паузах вставляя «да-да» и «очень интересно». По счастью, Терина не замечала его слегка отрешенного взгляда, который ясно показывал психологу, что дракон не вслушивается в слова своей невесты. Джен помнила, что ее клиент — правитель большой страны, что он давно привык выслушивать многочисленные просьбы и длинные речи своих подданных, но его выдержка все равно внушала уважение. Сидящей в уголке оранжереи Джен самой надоело выслушивать подробности выращивания котят и ухода за ними, а Юнги лишь мило улыбался, так что на следующее утро при встрече Джен не удержалась от вопроса, насколько сложно ее клиенту создавать иллюзию внимания.
— Почему ты думаешь, что я не слушаю всерьез? — поинтересовался Юнги, но Джен закатила глаза, и он рассмеялся. — Совсем не сложно, — заверил дракон, — у драконов, если помнишь, очень подвижные уши, и легко можно сделать так, чтобы ничего не слышать...
Юнги приподнял волосы, и Джен увидела, как его мягкое кожистое треугольное ухо сворачивается вертикальной трубочкой, отсекая от дракона все внешние звуки.
— Удобнейшая опция для семейной жизни! — ахнула Джен. — Мои клиенты-мужчины так часто жалуются на невыносимую болтовню своих жен, что невольно пожалеешь о малофункциональном устройстве человеческих ушей. Так-с, впредь на наших консультациях буду пристальней следить за твоими ушами и периодически проверять степень их свернутости!
Юнги снова рассмеялся:
— Тебя я всегда слушаю очень внимательно, — торжественно сообщил он. — Тебе правда нравятся драконьи уши?
— Да, еще как, это же мечта психолога!
Сдержал свое слово Юнги и в другом: к Джен как-то подошел Чонгук и отрапортовал, что готов сопроводить девушек на занятия по вождению. Джен представила ему Джису и Йери, сгорающих от нетерпения поскорее опробовать себя в профессии водителя. Чонгук удивленно взглянул на Йери, услышав, откуда та родом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...