Ура, я нашла последний элемент древнего артефакта!
Пожалуйста, найдите теперь меня!
Утро Джен началось с размышлений о словах Казухи, сказанных накануне вечером. Подруга забежала к ней чайку попить после занятий по танцам. В разгар легкомысленной болтовни о текущих делах Казуха внезапно замолчала, пристально взглянула на Джен и тихо сказала:
— Он перестал приходить. Совсем.
— Кто и куда? — в первый момент не поняла Джен, но Казуха грозно прищурилась, и пришла ясность: наложница говорила о своем повелителе.
— Только к тебе? — осторожно уточнила Джен.
— Ко всем. Не является уже вторую неделю, а сегодня казначей прислал бумаги о прекращении договора. Скоро я покину дворец.
— Но до осени еще много времени.
— Угу, я о том же. Ты планировала привить ему приверженность к моногамии — у тебя получилось.
— Я вообще не касалась еще этого вопроса!
Казуха взглянула с откровенной иронией. Проворчала «шляпник без шляпы» и отказалась продолжать разговор на эту тему, зато пообещала вести занятия у невест и после переселения в собственный столичный дом.
«Очень странный симптом у клиента», — думала Джен, выпуская питомицу погулять.
Юна не пожелала лежать на ковре, а шустро взобралась по столбику балдахина на кровать и заползла под одеяло в теплую постель, которую только что покинула хозяйка: змея успела запомнить, что утром там самое жаркое место. Болезнь Юны прошла, и она опять была активна и миролюбива, особенно если ее не забывали сытно покормить.
«Я не заметила, что ему кто-то сильно приглянулся из невест. С физической формой у него явно полный порядок, так что отказ от гарема — это не следствие мужской слабости и не следствие экономии средств: наоборот, он собирается полностью выплатить всем положенное им вознаграждение. Сколько бы Юнги ни уверял, что драконам не свойственны „слащавые чувства", но какие-то чувства в нем точно проснулись, иначе с чего бы такой не свойственный его многолетним привычкам поступок?»
Джен гнала от себя мысли о том, что клиент абсолютно ровно относится ко всем ее подопечным, что она никак не могла упустить из виду его горячий интерес к одной из них, зато не раз замечала подчеркнутое внимание к своей собственной персоне. Думать о том, что именно на это внимание дракона к ней и намекала всегда Казуха, говоря «шляпник без шляпы», запретила тоже. Радоваться, что клиент хранит теперь целибат, и вовсе глупо — он наверняка начнет срываться на всех чаще обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...