Глава 27

41 10 1
                                    

Всем нужна иномирная ведьма!

(Новое веяние в мире драконов)

Чонгук встретил ее в садовой беседке, чуть не задушив в медвежьих объятьях.

— Вы снова совершили чудо, Джен! Расскажете наконец, что именно вы сотворили с повелителем?

— Не только расскажу, но и покажу, только недолго, поскольку завтра с драконом тренируетесь вы, я еще несколько дней буду ковылять как на костылях, особенно после сегодняшнего вечернего повторения утренней «пробежки». А вы — сильный мужчина, физические нагрузки вам нипочем. Так что жду вас вечером в лаборатории Хосока, он транспортирует нас в северные горы. Надо стартовать до заката, а то темнота помешает нашей прогулке. Так что на звездное небо не рассчитывайте, но полюбуемся красотой освещенных закатом гор.

— Это свидание? — лукаво приподнял бровь военный советник. — Наконец-то! Я уж думал, что нужен вам только как помощник в работе.

— Вы нужны мне как друг, — подчеркнула Джен и честно прибавила: — И как помощник в работе. Как продвигаются дела?

— Вы всегда можете на меня рассчитывать, — заверил Чонгук. — Быстроходная яхта почти готова, наши мастера прекрасно разобрались в принесенных вами с Земли чертежах и работают сутки напролет, посменно.

— Вы сообщили им, что это требуется для счастья Золотого Дракона? — предположила Джен причину такого энтузиазма мастеров.

— Всего лишь намекнул, — усмехнулся Чонгук. — Джен, не переводите разговор на другую тему, как всегда. Скажите наконец, вас ждет муж в вашем мире?

— Я разошлась с мужем, наши законы позволяют расторгнуть брак, — ответила Джен.

Синие глаза военачальника вспыхнули удовлетворением. Он нежно взял ее за руку и начал говорить, поглаживая ладонь:

— Джен, вы не рассматриваете возможность остаться в нашем мире? Я...

Их прервали. К беседке подбежал запыхавшийся солдатик, выпаливший:

— Советник, вас ждет в оружейном зале повелитель. Он явился порталом, очень зол и сыплет искрами.

— Что за вечное невезение! Сколько раз нам уже помешали спокойно поговорить? — расстроенно воскликнул Чонгук. — Стоит нам встретиться — и меня вечно куда-то вызывают. До встречи вечером, Джен, я явлюсь в лабораторию, и мы сбежим в северные горы. Надеюсь, повелитель не казнит меня за вашу отлучку из дворца — когда я просил у него разрешения проводить вас на прогулку в город, помните, вы хотели зайти в мастерские, где собирают яхту? Он категорически запретил мне это, напомнив, что вас могут похитить вражеские шпионы. А стоило мне заикнуться, что вы будете под моей защитой, он и вовсе необъяснимо рассвирепел.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя