Глава 18

59 9 0
                                    

Опытного психолога голыми руками не возьмешь!

Подходя к оранжерее, Джен размышляла о том, что твердо нацеленная на брак по расчету девушка должна быть хороша собой, умна, обаятельна, иначе как она планирует заинтересовать богатого мужчину, и без нее женским вниманием пресыщенного (в данном конкретном случае вообще гарем имеющего)? А работать с разумной девушкой проще, чем с кокетливой простушкой. Если Джен смогла принять драконьи особенности Юнги и перестать ненавидеть его, то почему другая не сможет? Она будет вести с девушками тренинги и консультации, заведет им всех домашних питомцев согласно фобиям (если методика оправдает себя в ее случае), организует романтические встречи с женихом — того и смотри что-нибудь выгорит.

Увы, в работе с этим клиентом все ее планы и задумки шли прахом, не успев толком сформироваться. Радужные мечты рваными ошметочками опали на бренную землю, как только она подошла к стеклянным дверям и увидела за ними ряд выстроившихся на террасе невест. Ряд отнюдь не стройный... не брюнетистый... не длинноногий... Эти «не» можно было продолжать долго, но Джен ухватила Хосока за рукав и поволокла прочь от дверей, не дав ему и рта раскрыть. Оттащив советника подальше, она в бессильной злости прошипела:

— Это кто?!

— Девушки, из которых вы должны выбрать Юнги жену. Он полностью полагается на вас в этом вопросе, — преданно смотря на нее, ответил советник.

— Выбрать?! У него полон гарем жгучих стройных брюнеток, а невестами набраны блеклые колобки! У них у всех кошмарный переизбыток веса, а черных волос нет ни у одной! Хосок, вы куда смотрели?! Кто их выбирал?

— Приехали все девушки из хороших семей, которые согласились стать женой повелителя, других согласных нет, — развел руками советник. — А в чем проблема? Я в силу своего жизненного опыта смею утверждать, что внешность девушки совсем не важна для счастья в браке. Моя покойная жена, прости меня господи, не была первой красоткой, да и второй тоже, но мы прожили душа в душу много лет.

— Да, я тоже свято верю, что главное в спутнике жизни не внешность, а сердечная привязанность и доверие к нему, но у нас-то о взаимной симпатии пока речи нет, мы собираемся свести совершенно незнакомых людей. Чтобы побудить взрослого, авторитарного мужчину увлечься девушкой, которая абсолютно не соответствует его вкусам, нужно быть не психологом, а феей-волшебницей!

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя