Глава 36

35 9 0
                                    

Да здравствуют наши гости — самые драконистые из всех драконов!

«Такое количество красавцев и писаных красавиц одновременно можно увидеть на Земле разве что на красной дорожке церемонии „Оскар", но даже там не наберется столько высокомерия и спеси, — наблюдала за гостями Джен. — На склонившихся в поклонах людей — ноль внимания, а встречают их самые именитые придворные и советники в полном составе, выстроившись в почетном карауле».

Прибывали гости на аллеи дворцового парка перед парадным входом: хлопок от раскрытия портала — и вот еще одна величавая, разодетая в шелка цаца горделиво плывет по беломраморным широким ступеням лестницы мимо склонившихся до земли придворных к застывшим наверху с радушными улыбками Юнги, Джен и Хосоку. Золотой Дракон стоял ступенькой выше, чем его доверенные лица.

— Добро пожаловать, повелительница Розовая Драконица. Безмерно рад видеть вас в Золотой стране. — Склонившись над протянутой ему ручкой, Юнги запечатлел на тонкой кисти вежливый поцелуй. — Поздравляю с помолвкой дочери. Как здоровье Алиры?

— Благодарю, у нее все отлично. Поразительно плотная магия в вашей стране, не припоминаю, чтобы когда-либо можно было сказать подобное об ауре страны бескрылого дракона. Ваша магическая сила так и давит! — с неудовольствием заметила дамочка, передернув изящными обнаженными плечиками.

Джен с трудом удержала на лице вежливую улыбку при бесцеремонном упоминании о «неполноценности» ее любимого мужчины, а Юнги и бровью не повел: Розовая Драконица была не первой, кто сыронизировал по этому поводу.

— Ужасно неприятное ощущение, когда твоя магия находится под таким гнетом, хоть я и понимаю, что в чужой стране этого следовало ожидать. — Драконица перестала высказывать претензии и решила проявить ответную учтивость: — Как ваши дела, Юнги?

Золотой дракон приветливо улыбнулся:

— Не хочу расстроить вас еще больше, но у меня все хорошо. Проходите, прошу, вас проведут в ваши покои. Мероприятия пройдут в соответствии с утвержденным планом, так что я не прощаюсь, прекрасная Мелина.

Стоило исчезнуть за распахнутыми дверями одному представителю драконьего рода, как тут же раскрывался очередной портал, и церемония встречи повторялась. Вот из черного разрыва в пространстве вышли сразу две фигуры, это пожаловали ближайшие соседи — Красные Драконы, отец и сын. Уджин, пожалуй, был единственным, кто поздоровался с искренней радостью от встречи — его переполняло предвкушение скорого обретения своих личных искусственных крыльев, а не взятых напрокат полетать над чужими горами. Его отец посмотрел на Джен с таким интересом и целеустремленностью, что она однозначно трактовала этот взгляд: ее планировали настойчиво убеждать сменить клиента.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя