Глава 25

52 8 0
                                    

Держитесь, мое колдовство еще не закончено!

(Иномирная ведьма)

Все выходные Джен просидела у Хосока, зачаровывая принесенное оружие и безумно устав воображать тот памятный бросок Юны на шею. Откладывая в сторону последний кинжал, она думала:

«Если при следующем гипнотическом нападении змея попробует поступить так же, я в ответ лишь равнодушно и устало зевну, пробормотав: „Все время одно и то же, надоело!" Укусов я уже не боюсь, удушения тоже, еще немного — и я искренне полюблю змей за красоту и грацию. Какие у Юны глаза — огромные, золотистые, умные, с хитринкой, словно она все-все понимает, но говорить не хочет, притворяясь безмозглой зверюшкой, которую надо кормить, беречь и холить».

Бросив очередной взгляд в сторону портрета Зеленого Дракона и так и не сообразив, что же ей мерещилось необычного в нем, Джен вернулась к неспешному обсуждению с главным советником своих идей по возвращению в жизнь повелителя радостных эмоций. Хосок клятвенно обещал выделить на ее глобальные проекты необходимое количество магии, благо ее запас существенно пополнился в последнее время, и обучить ее пользоваться магическими проекторами, позволяющими наблюдать за жизнью других миров. Впрочем, миров не чужих — ее интересовала только Земля.

В воскресенье вечером Джен внимательно выслушала доклад работников кухни, а в понедельник явилась к невестам «раздавать вознаграждения».

— Подведем первые итоги, — сказала она собравшимся девушкам, сурово смотря сквозь поблескивающие на солнце стекла очков. — Обещанную «колдовскую помощь» в похудении заслужили четыре девушки: Йери, Бёльджи, Джису и Терина. Встаньте-ка на весы.

Все невесты ахнули: у четверых награжденных вес упал на несколько секров, больше всего — у Йери, которая по земным меркам похудела на целый килограмм. У всех прочих показания либо не изменились, либо увеличились: нервозность от переезда и знакомства с иномирной ведьмой привели к усиленному потреблению сладостей.

— Колдовство! — с восторгом выдохнули некоторые девушки.

Йери с Джису, потрясенные изменениями своего веса, ахать не спешили: они сосредоточенно задумались, а потом по их полным губам скользнули улыбки. Всем прочим Джен пригрозила:

— Дорогие мои девочки, если вы так и не сможете удержаться от походов на кухню, я буду вынуждена отправить вас по домам.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя