Глава 46

33 7 0
                                    

И грянул бой, смертельный бой!

«Хорошо, что меня трансгрессировали не на дно пропасти — оттуда выбраться и дойти до плоскогорья было бы сложней», — философски рассуждала Джен, смотря на возвышающуюся перед ней ритуальную скалу.

До скалы было километров тридцать по прямой, но на слабеньких крылышках она столько пролететь не сможет, так что придется скакать с уступа на уступ, планировать на крыльях где получится и с горячей молитвой пролетать над пропастями, рискуя шлепнуться без сил на острые камни их далекого дна. У нее в запасе был последний день, и этот день не обещал быть легким.

«Поскакали», — скомандовала себе Джен и поскользила по снегу и льду высоких обрывистых пиков.

Драконьи лапки разъезжались на гололеде, сверкающий на солнце снег нестерпимо слепил глаза, из-за чего их непрерывно заливали слезы, когти ныли от титанической нагрузки: не раз Джен повисала над обрывами, впившись когтями в твердые скальные породы. Парочка когтей к вечеру были выдраны с кровью и оставлены на трудной тропе к драконьему счастью. Крылья были помяты, а их кончики обморожены, и Джен согревала хрупкие перепонки огнем, не давая крыльям полностью отмерзнуть и повиснуть бесполезными сосульками. Хорошо, что хоть драконье тело было невосприимчиво к морозу!

На закате солнца Джен совершила финальный перелет, приземлившись на пару километров ниже места поединка. Дальнейшему пути наступившая темнота не должна была стать помехой: драконы отлично видят ночью и могут передвигаться... если только не умирают от усталости.

«Почему я не обернулась сразу большим драконом, как все? — пожалела себя Джен. — Взмахнула крыльями — пролетела полстраны, взмахнула ручкой — сотворила портал, разозлилась — и потрясла своей магией дворец вместе с его безрассудным повелителем! Вместо этого я еле ползу, голодная и измученная, подволакивая маленькие лапки и тщедушные крылышки».

Надо было двигаться дальше, проползти хоть на брюхе оставшийся жалкий кусочек пути. Ясно, что сидеть в центре площадки для поединка, дожидаясь его участников, глупо: если первым заявится Красный Дракон, то от нее мигом мокрое место останется. Лучше выбрать местечко с краю, не на виду, но с которого хорошо просматривается место поединка, и зарыться в снег, дожидаясь дуэлянтов, потом осчастливить любимого своим появлением, увидеть его победу над врагом и тут же направиться с ним в храм на ритуал венчания, ведь до вечернего броска со скалы еще и брачную «ночь» провести надо.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя