Глава 20

49 9 0
                                    

Чтобы стать царем природы, надо вначале завоевать престол

Утро Джен началось с уже привычного шипения чем-то недовольной Юны. Что-то рано питомица проснулась, солнце еще не поднялось над горизонтом, небо серое.

— Дай поспать, а? — сонно ответила Джен и перевернулась на другой бок, натягивая повыше одеяло. — Хозяйка вчера чуток повеселилась, вернулась с вечеринки поздно, имей совесть и лежи тихо.

Ответом ей был удар змеиной головы о стеклянную стенку террариума.

— Чего тебе неймётся? — возмутилась Джен, садясь в постели и протирая глаза.

Ах да, она же вчера ее не кормила, а сегодня обязательно надо кинуть еды. Нет, не кинуть: она обещала кормить ее с руки, так что — вперед, Джен, попри свои страхи! Дрожащая рука с болтающимся в ней куском мяса просунулась в люк террариума. Бросок змеи — и завтрак благополучно перекочевал в ее желто-черную утробу. Еще несколько кусочков — и сеанс утренней терапии можно считать завершенным.

Джен вытерла холодный пот со лба:

— Спасибо, что не кусалась, Юночка. Вот не думала, что доведется мне ядовитую змею с руки кормить! Ну, будем надеяться, что толк от моих мучений все-таки будет.

Тут Джен пришло в голову, что результаты ее тренировок уже есть: к змеиным ночным шорохам и присутствию Юны рядом с кроватью она уже привыкла, так как спала сегодня хорошо и спокойно. Более того: к утру ее мысли прояснились, и она поняла, что обнадежило ее в уверениях Казухи о невозможности противостояния дракону!

Да, Джен приняла этот факт как доказанный: уж коли множество разумных и сильных духом людей (таких, как Чонгук, Хосок, сама Казуха и наверняка много прочих) не смогли предотвратить вторжение в их разум драконьей силы, то это действительно сделать невозможно. Джен не страдала непомерным самомнением, которое могло бы нашептывать ей, что именно она — та единственная и особенная, что сможет совершить невероятное. Джен привыкла доверять тем выводам, которые подтверждены опытом большого числа людей разных возрастов, полов и занятий, иначе терялся сам смысл профессии психолога, а ее нынешние надежды базировались на том обстоятельстве, что все говорили лишь о невозможности противодействия дракону, но никто не заикался о невозможности противодействия самому себе. Она же давно решила, что первым делом надо пытаться избавиться от фобий, а сама при ментальных атаках Юнги на нее инстинктивно пыталась ему помешать, тратила почти все силы именно на безнадежное «противостояние дракону» вместо того, чтобы сосредоточиться на подавлении собственных страхов. Что говорить, если, приходя в себя, она не могла даже вспомнить, до какого этапа самовнушения успела добраться!

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя