Глава 48

46 6 0
                                    

Ученому главное что? Чтобы никто его не беспокоил во время экспериментов!

(предупреждение ученикам колдуна)

Джен присела на задние лапы, прижав уши к голове и свернув хвост колечком.

— Ву-у, — тихонько сказала она сыну, потом поправилась: — Не волнуйся, я не навсегда дракон. Бини...

Ее голос дрогнул и прервался. Сын опасливо посмотрел на маленького дракона, говорившего голосом мамы и смотревшего на него ее глазами, но при этом в сидячем положении едва достающего ему до плеча, и спросил шепотом:

— Хосок говорит, что ты — моя мама, это правда?

Ребенок всхлипнул.

— О, не плачь, пожалуйста, все будет хорошо, теперь точно будет! — засуетилась взволнованная Джен, подскочила к сыну, слизнула его слезы языком, но соленый поток усиливался и усиливался, грозя утопить маму-дракона.

Джен быстро обнюхала сына, и внутренний зверь подтвердил, что ребенок абсолютно здоров.

«Человеческий детеныш в принципе не может быть еще здоровее», — авторитетно заявила ее вторая сущность.

«Не детеныш, а сын», — поправила Джен. Ее собственные крупные слезы радости увеличили половодье на паркете. Юнги хоть и гад чешуйчатый, но какое великое счастье, что этот гад встретился ей на пути! Субин жив, здоров и рядом с ней, а остальное — мелочи, не стоящие внимания.

Джен уговаривала сына не плакать, уверяла, что они скоро сходят в гости к папе, к бабушкам и дедушкам, что она научится обращаться человеком и будет как раньше, а Субин все плакал и плакал, разрывая материнскую душу, и никак не мог остановиться.

Джен почувствовала подступление паники. Что с ребенком? Как тут о нем заботились без нее?!

— Ты сытый? Что ел на завтрак? А на обед? Ты уже поужинал? — зачастила она, бегая вокруг Субини. — Ты очень худенький, тебе нужно кушать побольше, пойдем, я тебя накормлю. Котлеток хочешь с подливочкой, как всегда любил? И пюре тут точь-в-точь как дома, и конфеты твои любимые — шоколадные с орешками — тут тоже есть! Ты пробовал местные фрукты? Тебе обязательно нужно есть больше фруктов, в них много витаминов...

Джен уцепила сына за штанину и потащила в сторону голубой столовой, а ошарашенный резкой сменой ее речей Субин уперся, наконец-то утер слезы и сказал недовольно:

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя