Мужчины и женщины очень по-разному оценивают одни и те же обстоятельства: для женщины даже одна любовница у мужа — это слишком много, а для мужчины целая дюжина наложниц может быть слишком мало.
Джен добежала до двери в спальню, убедилась, что с сыном все в порядке и никакие враги над ним не нависли, после чего ответила дракону:
— По тому же самому, что и вчера: из того угла выполз серый туман и начал по лаборатории ползать. Я мечом по одному щупальцу рубанула, так он заверещал и скрылся. Хосок, вы обещали, что сюда никто больше не проникнет!
— Они и не смогли проникнуть, — отмахнулся главный советник. — Что же они тут ищут?
— Меня куда больше волнует другое: моего сына не убьют? — зло спросила Джен.
— Нет. Уже понятно, что приходят они не для того, чтобы убить или навредить вам и вашему сыну, — ответил за советника синеглазый брюнет и представился: — Чонгук, военный советник Золотого Дракона.
— Джен, семейный психолог того же дракона.
— Наслышан, наслышан. Дворцовая стража боится караул у ваших покоев нести — говорят, вы мужское бессилие напустить можете, если чем-то недовольны, — усмехнулся Чонгук и лукаво прищурился: — Я на это ответил, что особо трусливых сам мужской силы лишу, если буду ими недоволен: острый меч — средство повернее колдовства.
Джен улыбнулась. Что ни говори, а приятно общаться с интересным мужчиной, который взирает на тебя как на богиню красоты. Сколько раз она говорила своим клиенткам, что нельзя оценивать свою женскую привлекательность только по реакции мужа! Что обязательно нужно общаться со всеми находящимися рядом представителями мужского пола: коллегами, друзьями, даже случайными попутчиками и видеть одобрение в их глазах, их положительную оценку вашего внешнего вида! Иначе любая хмурая гримаса супруга вызывает страх: неужели я подурнела? Стали заметны морщины или появился целлюлит? А мужчины этот страх интуитивно чуют и могут использовать в совсем не благовидных целях!
«И как приятно мне самой осознавать, что я теперь совершенно свободна и могу себе позволить одобрительно, призывно улыбнуться в ответ на такую же улыбку, — думала Джен, смотря на синеокого военного советника. — У меня опять есть право выбора, с кем построить дальнейшую жизнь, как только решу проблему драконьего счастья и здоровья Бинни. Развод — это не конец жизни, а новый рассвет. И каким будет этот рассвет — зависит только от нас, женщин».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...