Глава 44

32 7 0
                                    

Предостережение:

«Не обращая внимания на мелочи, вы рискуете проглядеть среди них нечто важное»

Бесплодные попытки пробиться в Золотую страну измучили Джен и морально, и физически. Время не просто утекало сквозь пальцы, как песок, — оно неслось стремительным горным потоком, приближая последний, необратимый момент чудовищного ритуала, после которого уже некого будет спасать и незачем будет жить.

«Субина вырастит и воспитает Хосок, а я сгину на дне того ущелья, которое устелет прах моего дракона, — мрачно думала Джен. — Вот она — психологическая зависимость от другого человека, не оставляющая шанса на полноценную жизнь без него, и ни любовь к сыну, ни инстинкт самосохранения не помогут возродить ощущение полноты бытия и желание быть, чувствовать, жить.

Умом я понимаю, что эта всеобъемлющая привязанность к Золотому Дракону есть отклонение от психической нормы, но тем же умом осознаю, что справиться с ней не смогу, да и не захочу. Если задержусь на этом свете ради сына, то никогда уже не полюблю вновь и тихо загнусь от тоски через десяток лет, когда Субин повзрослеет.

Но еще не всё потеряно, Юнги еще жив и я прорву этот чертов полог, чего бы мне это ни стоило! Где-то же может быть слабое место?»

В сгустившихся слякотных осенних сумерках Джен побрела вдоль границы, прислушиваясь к внутреннему чувству магического и время от времени тараня защитный полог головой, если казалось, что где-то магия чуть слабее.

«Зачем я его так магией счастья в предыдущие месяцы подзарядила?! — негодовала на саму себя Джен. — Вон как магическую защиту страны укрепил, небось всю прибывшую к нему магию сюда вбухал! Лучше бы крылья растил, а не военные оборонительные бастионы возводил. Что за несправедливость, спрашивается: я помогла ауру страны под завязку магией напитать, все накопители битком наполнить, а теперь эта самая магия меня же и не пускает! Эй, без меня весь защитный полог просвечивал бы дырками, так что пропускай, говорю!»

Очередной удар вызвал сноп искр и отброс назад мелкого, ужасно расстроенного и злого дракона.

— Ву-у-у-у!!! — взвыла Джен и примолкла, услышав вдалеке шум машин и голоса.

Пока она на вражеской территории, нужно вести себя тише мышки, а не то обряд венчания она пройдет не с Юнги, а с Уджином — наследнику Красных тоже срочно необходима невеста-драконица! Дженни не была уверена, что согласие на брак должно быть совсем уж добровольным: мало ли как на нее ментально воздействовать можно или опоить какими-то магическими настойками, чтобы она согласилась стать женой ало-черноволосого дракоши, папаша которого хотел подчинить ее гипнозом, чтобы она «без принуждения» в лабораторию Хосока его провела. Всем известно, что в любом правиле и законе отыщется лазейка.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя