Глава 4

78 9 0
                                    

«Бескрылый дракон мечтает только об одном»

(поговорка мира драконов)

Джен в очередной раз снился один и тот же сон. Как заезженная пластинка ее подсознание вновь и вновь воспроизводило один и тот же эпизод жизни: разговор с мужем после той памятной сцены в кафе. Кай не ожидал, что дома его встретит не горячий ужин, а требующая объяснений супруга. Выслушав Джен, он только фыркнул:

— Всего-то? Да это так, случайное знакомство, забудь!

— Измену и твою наглую ложь забыть?!

— Какую ложь? Ну да, сказал, что я с Луханом, чтоб ты не волновалась — знал же, что ты так отреагируешь.

— Как — так? На случайную знакомую так не смотрят, за ручку не держат и не целуют в кафе! И сколько раз ты лгал мне, что «с Луханом», «с Ченом», а сам...

Голос изменил Джен. Она распахнула дверь, предлагая Каю молча уйти, но муж захлопнул дверь и раскричался. Оказывается, в его измене была виновата сама Джен. (Ну, для семейного психолога это не новость, такие речи от клиентов она слышала каждый день.)

— Ты совсем от меня отстранилась, совсем перестала мной интересоваться, спрашивать о моих делах! Тарелку с едой утром и вечером на стол швырнешь — и все! Ты же вся углубилась в проблемы сына — ах, анализы плохие, ах, придется трансплантацию делать! Ты ни о чем другом уже год говорить не можешь, ГОД!!! До меня тебе вообще дела нет! А я тоже человек, между прочим. Здоровый, но человек! Я не хочу приходить после трудного рабочего дня домой и все время видеть печальную зареванную жену, толкующую лишь об очередных проблемах! Не хочу, понимаешь? С Лаурой хоть поговорить по-человечески можно, она веселая, жизнерадостная, с ней приятно пообщаться и время провести, не то что с тобой в последнее время! Да, у нашего сына слабое здоровье, но это нужно просто пережить, не забывать, что мы-то здоровы! У нас есть и своя жизнь помимо сына, должна быть! А ты зациклилась на одном! Ты же психолог и сама понимать это должна!

Потом он толковал, что совсем не хочет разводиться и бросать ее одну в такой трудный момент, что Лаура — это мимолетная связь, не стоящая внимания (мимоходом проговорившись, что эта мимолетная связь длится уже восемь месяцев). Лепетал о том, что он против ее согласия на донорство почки, что с одной почкой ей потом не разрешат второго ребенка родить, а его родители мечтают о куче внуков и он тоже хочет быть многодетным отцом, а она не имеет права так поступать с их ожиданиями и планами на жизнь. Что она как психолог должна помочь самой себе отпустить сына в мир иной и спокойно жить дальше, завести новых сыновей, больше заниматься семьей и супругом! Джен слушала и поражалась: почему ее муж — такой эгоистичный, лживый великовозрастный ребенок? Не сразу, но любимая профессия пришла ей на выручку и помогла переформулировать этот вопрос правильно: «Почему этот эгоистичный, лживый великовозрастный ребенок — мой муж?» Как только вопрос был поставлен грамотно, Кая встретили у порога запертого дома чемодан с вещами первой необходимости и лист с заявлением о разводе. Удивительно, но Кай потребовал объяснить причины такого резкого поворота в их жизни, и скандал начал набирать обороты. Мирно развестись по взаимному согласию не удалось, в суде им дали три месяца срока, чтобы поразмыслить над своим решением. К чему эти три месяца, когда все уже решено и кончено?

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя