Глава 16

67 11 0
                                    

Древние артефакты не раскрывают свои тайны с первой встречи

Когда Юнги вошел в зал для совещаний, на нем скрестились десятки глаз его советников: горящие сомнением и надеждой взбудораженные взгляды. Главный советник чуть не приплясывал от нетерпения у своего места, держа в руках два больших, частично заполненных магических накопителя. Напряжение витало в воздухе и отчетливо улавливалось драконьим нюхом.

«Что еще случилось? — устало подумал Юнги. — Будто мало мне иномирной ведьмы с ее невозможными вопросами! Так и покусал бы эту Джен, да беда, клыков не отрастил. Какое муторное утро! Она верно говорила: в итоге я действительно решу, что легче сгореть без всяких проблем и напрасных метаний, чем вот так жить еще полгода. Как же она меня выбешивает, эта ведьма! Я когда ее аромат в лаборатории Хосока или в коридорах чую — хочу рычать и скалиться. Хорошо одно — внутренний зверь наконец-то перестал бросаться на других, определив единственный источник сопротивления его власти и сконцентрировавшись только на этой чертовой ведьме. Плохо то, что он теперь бросается в бой в ответ на каждый ее чертовски непочтительный взгляд, на каждое дерзкое язвительное слово. К концу полугодия я точно обезумею от постоянных приступов ярости!»

— Выкладывай, Хосок: какие у нас проблемы? — спросил Юнги, опускаясь в кресло и проклиная все на свете: драконью природу, судьбу, врагов, неподвластную магию и иномирную ведьму.

— Никаких, повелитель, наоборот — мы очень рады! Видите, есть результат от ваших встреч с Джен, я же говорил, что она поможет! — выдал Хосок малопонятную речь.

Юнги потер лоб, стараясь отвлечься от своей вселенской злости на всех и вся, и хмуро спросил:

— О каком результате речь?

— Накопители, повелитель! Видите в них магию? А они давно уже были пусты! Магия появилась во время вашей сегодняшней встречи с Джен. Вы уже счастливы?

Счастлив?!

— Безумно, — проворчал Юнги. — Что за чушь? Какая магия, какое счастье?!

Главный советник приплясывать прекратил. Он положил накопители на стол, уставился на мрачного Золотого Дракона и спросил задумчиво:

— Но какие-то положительные эмоции вы во время беседы с Джен испытали? Магия же не могла возникнуть случайно! Припомните — что-то радостное обязательно должно было случиться.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя