Глава 43

31 7 0
                                    

Объявление:

«Маленький дракончик ищет свой дом»

Маленький, но верткий и осторожный серебряный дракончик заявился в большое село, когда на землю опустилась темная и промозглая осенняя ночь.

Джен вышла на разведку. Она до мельчайших деталей вспомнила все, что с ней произошло за последние полгода, включая мучительную агонию от яда дракона — агонию, завершившуюся перерождением в подобие укусившего.

«Жаль, что в такое маленькое подобие, а то я показала бы Красному, где раки зимуют! — злилась Джен. — Только бы мой сын нашелся и Юнги был еще жив — ему же ритуал столетия осенью пройти надо, вдруг ритуал уже провели?!»

За занавесками ближайшего дома мелькнул свет от экрана визора. Джен пробралась на чердак дома, и прижалась мордой к появившейся в потолке над лестницей расщелине. Поелозив вокруг щели, Джен нашла направление обзора, которое позволяло видеть край визора, включенного в комнате. У этого местного аналога телевизора собралась вся семья: человеческие запахи доносились только с одной стороны — из большой комнаты, и голоса шли оттуда же.

— Уже вторая западная провинция перешла под власть Золотого Дракона, а наш повелитель так и не принял вызов, — мрачно говорил дребезжащий старческий голос.

— Наш повелитель — хитрый и осторожный дракон: к чему рисковать жизнью на поединке, если через пару недель противник сожжет себя сам? — отвечал более молодой мужской баритон.

— Эта хитрость все больше смахивает на трусость, — проворчал старческий голос, и на него зашикали со всех сторон:

— Тише, отец! Кругом чужих ушей полно!

Дребезжащий голос зашептал тихо-тихо:

— А как еще это расценить? Наш повелитель месяц игнорировал официальный вызов на поединок, который Золотой Дракон передал по всем каналам связи и который слышал весь мир, потом попробовал отправить на дуэль наследника Уджина вместо себя. А когда Золотой отказался от такой замены и вторгся в нашу страну, повелитель исчез из дворца, вынудив Уджина сражаться вместо него в развязанной повелителем войне. Если бы Красный Дракон сразу вышел на поединок с Золотым, то наша страна не воевала бы сейчас и наши воины не проливали бы свою кровь! Золотому не нужна Красная страна, ему недолго жить осталось, ему нужен лишь Красный Дракон — он хочет отомстить ему за свое уничтоженное счастье, за смерть своей уникальной ведьмы. Зачем повелителю понадобилось убивать эту бабу?

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя