«Клиентов не выбирают, работаем со всеми, кто пришел за помощью» — правило психологов
Повелитель ждал их в гостиной, отделанной в голубых с серебром тонах. Обеденный стол уже был накрыт на три персоны — столовое серебро сверкало в лучах солнца, падающих из высокого окна. Дракон стоял у дальней стены у таких же дуг, что имелись в лаборатории советника и гостиной самой Джен. Он о чем-то размышлял, смотря в пустую стену, а при звуке их шагов обернулся.
— Добрый день, — поздоровался повелитель с каменным лицом. Осмотрел Джен с головы до ног и чуть заметно наморщил свой идеально ровный нос.
Джен поздновато спохватилась, что на ней выпачканное сажей, местами прожженное платье, источающее аромат паленой шерсти, а волосы сбились, и отдельные пряди свисают сосульками по обеим сторонам лица.
«Елки-моталки, забыла зайти к себе и умыться, переодеться! Но кто бы вспомнил о такой мелочи, как одежда, когда все утро сидел на сеансе шоковой терапии: разговоры на животрепещущие темы с самыми неожиданными поворотами сюжета, налетчики-убийцы, потом — неженатый клиент, которого нужно сделать счастливым в браке при наличии гарема „в полсотни голов", как тут выражаются. Боженьки, они вообще человеческих девушек за людей не держат? Да, и про пол сотни — это же шутка?»
По растерянному взгляду Хосока на нее Джен поняла, что он тоже только сейчас озаботился вопросами внешнего вида. Ничего, имидж в данном конкретном случае менее важен, чем быстрый сбор информации. Советник при заключении договора ей и сотой доли всех проблем не поведал! И Джен сильно опасалась, что сюрпризы еще не закончились...
Удивительно, но дракон проявил чувство такта и ни словом не обмолвился о неподобающем для официального обеда и встречи с клиентом виде. Он спокойно кивнул в ответ на их приветствия и нахмурился при известии о проникновении в лабораторию неизвестных лиц, напавших на иномирную ведьму.
— Магический ключ? Интересно. По магии портала дракона определить не удалось? А в лаборатории использовали только магию из накопителей? Продуманно маскировались...
— Магия из накопителей чем-то отличается? — В Джен проснулась врожденная любознательность.
— В накопителях магия обезличивается и не несет на себе отпечаток ауры своего источника, только поэтому и возможна торговля магией между странами, — несколько туманно объяснил дракон и обратился к Хосоку: — Видели последний выпуск новостей наших соседей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...