Глава 29

51 8 1
                                    

Каждой невесте — по фобиям, с каждого дракона — по возможностям

С воплем «Я поняла!» Джен влетела в лабораторию. От ее шумного появления Хосок вздрогнул и уронил колбу с жидким содержимым. Содержимое выплеснулось на его записи и начало быстро растворять их, наполняя воздух противными миазмами. Колдун плеснул поверх нейтрализатора, с сожалением оглядел уничтоженные бумаги и включил магический очиститель воздуха, тихо затарахтевший у его стола.

— Что именно вы поняли, Джен?

— Что не так с портретом Зеленого Дракона. Все другие портреты смотрят вам вслед, когда вы проходите мимо них, а этот иногда скашивает глаза в другую сторону. — Подскочив к стене, Джен продемонстрировала сказанное: — Следите за глазами Зеленого Дракона, а я пойду вправо. Видите — он смотрит не мне вослед, как прочие! Это трудно заметить, ведь изменение фиксируешь уходя, краем глаза, и сперва кажется, что движение его глаз такое же, как у остальных. Рассматривать портрет, стоя перед ним, бесполезно — он глядит прямо, как все, нужно именно двигаться, чтобы заметить разницу.

Хосок оживился:

— Походите еще, в разные стороны.

Джен походила. Вправо, влево, вперед и назад. Экспериментальным методом они выяснили следующий факт: портрет Зеленого Дракона скашивал взгляд всегда в одну и ту же точку, независимо от того, куда двигался проходящий мимо человек. Этой точкой был угол справа от входной двери, противоположный тому, откуда появлялись полтора месяца тому назад неизвестные в масках и колдовской туман.

Что только не делали колдун и психолог с несчастными стенами и полом этого угла! Обстучали каждый квадратный миллиметр, исследовали магией, поливали зельями, проявителями, нейтрализаторами, зачитывали в этом углу заклинания открывания и снятия чар и прочая и прочая... Ничто не помогало: угол так и оставался обычным углом, скрытые порталы или символы не показались на ограничивающих его поверхностях.

— Не-е-ет, ну что-то тут точно должно быть, — простонала усталая Джен, плюхаясь на диван в спальне советника и любуясь безмятежным личиком спящего Бини.

— Уж не знаю, что еще можно попробовать, если даже иномирные колдовские способности вашего сына никак не помогают, — разочарованно сказал Хосок, останавливаясь рядом.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя