Глава 3

85 10 0
                                    

Первая заповедь мира драконов: «Не буди в драконе зверя»

— Пойдемте, пойдемте, — засуетился Хосок, велев скинуть все платья на постель и ждать возвращения «высокочтимой Дженни».

— Мне кажется, лучше переодеться, чтобы выглядеть в соответствии с принятыми у вас правилами приличий, — попробовала задержаться Джен, хорошо помнящая о том, что первое впечатление о человеке формируется в первые семь секунд (кто-то полагает, что и того быстрее), а держится потом очень и очень долго. Никогда прежде она не позволяла себе являться к клиентам в мятой футболке, протертых старых джинсах и с неопрятным, полуразвалившимся пучком на голове. И неважно, что в данном случае клиентом выступает разумная ящерица, имидж нужно всегда поддерживать на уровне.

Увы, ее не пожелали услышать. Советник выдернул Джен из кабинета, как морковку из грядки, приговаривая:

— Нельзя заставлять повелителя ждать! Никто, никто не может себе такого позволить!

— И жена не может? — ввернула вопросик Джен.

— Жена — тем более, — категорично ответили ей. — Совершенно недопустимо заставлять его ждать, запомните это!

«Не только запомню, но и запишу обязательно, — хмуро думала Джен, почти бегом передвигаясь по длинным коридорам вслед за тащившим ее за руку советником. — Будем корректировать! Рабочие моменты — это одно, тут опоздания и впрямь неприемлемы, а семейная жизнь — это совсем другое, знаете ли, в ней излишняя категоричность ни к чему».

Проскочив ряды богатых залов и широченных коридоров, они вышли к монументальным трехметровым дверям, изукрашенным резьбой и позолотой. Перед ними стоял целый парадный расчет из стражников, сверкавших золотыми кирасами и портупеями, отполированными до блеска обнаженными мечами и начищенными глянцевыми сапогами до колен. Специальные привратники распахнули створки дверей, и Джен шагнула в бело-золотой зал, взглядом выискивая в нем огромного золотого дракона.

Дракон... не выискивался. Большой трон на пьедестале пустовал (кстати, вполне обычный трон, похожий на высокое золоченое кресло), гигантский пуфик перед ним тоже был совершенно пуст, никакие крупные ящерицы на полу не сидели.

«Может, он на потолке висит, летающая же тварь?» — подумала Джен и задрала голову вверх.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя