Глава 33

45 8 0
                                    

Новая заповедь мира драконов: «Научись противостоять собственным бессознательным страхам, и ни один дракон не сможет командовать тобой»

За окнами дворца сгущались поздние летние сумерки, а следов двух пропавших отыскать так и не удалось. Сведения о том, что Хосок вынес из сокровищницы зачарованный драконом артефакт, который также канул в Лету, и рассказ стражников, что иномирная ведьма долго сидела в лаборатории, прежде чем туда пришел и исчез вместе с ней советник, давно привели Юнги на рабочее место Хосока. Никаких следов портала он обнаружить не смог, следов чужеродной магии — тоже, а охранные заклинания, наложенные на Джен, продолжали сигнализировать, что она находится где-то в пределах дворца.

«Как только отыщу ее — сразу придушу! — злился дракон, нарезая круги по комнатам главного советника. Замер на миг у постели маленького мальчика, ждущего в стазисе, пока один недодракон отрастит крылья, чтобы излечить его: — На мать похож, просто одно лицо. От отца, с которым, по словам Чонгука, разошлась Джен, ничего не взял. Как она может творить свои сумасбродства, не думая о судьбе сына?! Нет, я ее не сразу придушу, я вначале заставлю ее встать на колени и раскаяться во всех своих глупостях, а потом уже придушу, медленно, с наслаждением сжимая тонкую шейку. Еще и главного советника в свои аферы втягивает, а тот и рад, старый авантюрист! Решено: придушу обоих и поживу спокойно хоть в последние оставшиеся мне месяцы. Так, сосредотачиваемся на первоочередной задаче: найти! А придушить будет несложно...»

Его раздумья прервал приход угрюмого Чонгука.

— Обыскали все окрестности дворца — нигде нет и никто не видел. На всякий случай разослал ориентировки по всем постам в города и села, но ответа нет.

— Они где-то близко, твои ориентировки не помогут. Слушай, неизвестные в масках вламывались весной именно сюда и с кольцом в руках. Сегодня исчезли Джен и Хосок, причем тоже с кольцом-артефактом в руках, не видишь аналогии? Я вот уже час думаю, а не было ли то замеченное Джен кольцо кольцом Илии? На нем как раз было два оттиска магии — мой и рода Красного Дракона.

— Но кольцо же разрушилось при ее смерти и вам вернули его осколки? — спросил Чонгук.

— Осколки без магии, которые легко подделать, — возразил Юнги и встал перед углом, в который смотрел портрет его гениального далекого предка.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя