Внимание: к столице направляется неизвестный науке опасный магический зверь!
Со сноровкой бывалой шпионки Джен притаилась на чердаке большой таверны. В зале под ней гудели десятки голосов, обсуждающих дела страны и внешнюю политику правящего клана, а что же еще положено обсуждать в тавернах?
— Не понимаю, почему повелитель не женился на одной из заколдованных невест? — раскатывался по залу густой бас, сопровождаемый хором согласных восклицаний. — Говорили же, что ведьма все успела перед смертью подготовить, чтобы его брак счастливым стал!
— И то верно — я сам по визору видел, как повелитель сиял магией и счастьем, когда на бал с невестою явился и кольцо ей вручил. Уж думал — конец проблемам нашей страны, окрылится наш дракон, а он вместо свадьбы о разрыве помолвки объявил!
— Видно, недолговечным оказалось колдовство иномирное, рассеялись заклятья без подпитки-то, грамотно злодейский соседушка все рассчитал, — гневно рыкал третий голос. — Надо было до самой столицы Красной страны дойти и дворец их порушить, а не выводить войска! Как-то мы без нашего повелителя жить-куковать будем?
Под ухом Джен, прижатым к щели в полу, воцарилась гнетущая тишина — перспективы люди обдумывали явно не радужные. Потом раздался новый голос:
— Слышал, что все бывшие невесты повелителя покинули дворец. Та, о помолвке с которой объявлялось, кажись, за военного советника замуж собралась, еще одна — за ученика главного колдуна, а третья домой вернулась — она тут живет, неподалеку, мне знакомый сказывал, что видал ее на днях.
— А надо взять и вернуть ее обратно к повелителю — пусть выполняет то, чему ее ведьма погибшая обучила! — высказался первый голос.
Посетители таверны загудели, как потревоженный улей, — все наперебой предлагали свои варианты, как выручить повелителя из беды, а у Джен лапы и хвост ослабли от великого облегчения: свободен, не женат, ни с кем ритуалом еще не связан! Срочно, срочно добраться до него и сына!
***
Золотая страна оказалась слишком большой, машины на магии ехали медленнее, чем на бензине, а времени до «часа икс» оставалось все меньше и меньше! Когда машины ехали слишком медленно, Джен неслась галопом вдоль дорог на собственных лапах, стремясь скорее добраться до места назначения. Догоняла в поселках новый транспорт и снова ехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...