Крис ушел, а Йене было настолько плохо, что она не сказав ни одного слова, ушла спать в свою комнату. А я, тем временем, быстро убрала посуду со стола, запустила посудомоечную машину и пошла в комнату, собирать вещи и готовиться к отъезду.
Я решила, что много вещей брать не буду, только на первое время. Да и не хотелось носить тяжелый чемодан. Все мои сбережения, которые копились несколько лет, пойдут на перелет и на месяц проживания в Милтауне, а когда начнется учеба, я должна буду отдать подписанные мной бумаги на стипендию.
Все нужные, и не нужные, документы прислал мне декан "Милтаунского высшего психолого-философского университета", именно там я буду учиться на психолога. После того, как я узнала, что мне гарантирована стипендия, я твердо решила "Еду".
Пока я собирала вещи, взвешивала все за и против, Йена вошла в мою комнату.
- Ты рано. Тебе уже лучше? - Спросила я, улыбаясь.
- Лучше. А почему рано? Уже 2 часа ночи, нам через час ехать в аэропорт. - Йена говорила уверенно, но вид у нее был очень сонным.
- Уже совсем скоро ехать. - Мне стало очень грустно.
- Не переживай. Я позабочусь обо всем. Мы все рады за тебя, ты выбрала верный путь.
- Просто, все свалится на твои плечи. Кристофер, мама и папа, танцевальная команда.
- Так, хватит. Я начну собираться и вызову такси. - Йена вышла из моей комнаты.
Как можно скорее, я закинула оставшиеся и самые необходимые вещи в рюкзак. На часах 2.35 ночи и я решила, что пора привести себя в порядок. Собрала волосы в пучок, быстро одела короткий топ и шорты, подвела глаза. Времени ушло все лишь 15 минут.
- Йена, ты вызвала такси? - Крикнула я, как можно громче.
- Да. Иди сюда, быстро.
Я не на шутку испугалась, голос Йены был встревоженным, но мне стало легче, когда я увидела всех ребят из нашей команды. Они позвонили на Skype, так как в городе их не было. Они кричали, что очень будут скучать, а я еле удержала слезы. После всех их криков последовала музыка и я поняла, что будет танец для меня.
- Они отработали тот элемент. Они сделали сердце на соревнованиях вчера. Рина, у них первое место. - Очень радостно говорила Йена. И действительно, элемент был идеально отработан и они решили показать его мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...