Двадцать два

814 52 0
                                    

Дни, в ожидании четверга, пролетали словно минуты. Я накручивала себя, думала про Лукаса и переживала. Я не была готова столкнуться с альфой при полной луне.

- Рина, на тебе лица нет. Что случилось? - Подметил Питер.

- Все в порядке. И даже не пытайся прочесть мои мысли.

- Ну, почему?

- Потому, что тебе это лучше не знать. Пообещай, что не будешь этого делать. - Потребовала я.

- А смысл? Я все равно ничего не слышу, в твоей голове пустота. А вот у остальных полный набор. - Мальчик ехидно улыбнулся.

- Питер, имей совесть. - Рассмеялась я.

В среду я пропустила занятия, снова. Ночью мне не удалось уснуть, мои мысли не дают мне покоя. Впервые страх взял надо мной верх. Хоть что-то новенькое за год. Довольно странно ощущать страх, если никогда не ощущал его.

- Теперь среда самый сложный день недели. Жаль, что ты не пошла на учебу. - Обратилась ко мне Йена, когда вернулась домой.

- Просто плохо спала. - Ответила я ей, поедая печенье.

- Ты знаешь, время как-то долго тянется. Даже не привычно. - Говорила со мной сестра.

" А у меня все наоборот. Слишком быстро, слишком. Я не готова" - думала я.

Дом опустел словно по волшебству. Было даже странно слышать тишину. Питер был у Аарона, Йена и Дамиан поехали на пикник, Винсент на время уехал из города. Скорее всего вампирские дела, к которым я не имею отношения. А я сидела на диване, смотрела в одну точку и думала.

В последнее время, я часто размышляю о чем- то. Хотела ли я такую жизнь, такие проблемы. Или же мне хотелось чего-то спокойного. Но ответа на эти вопросы нет. И еще я не хотела что-то скрывать от всех. Я не просто не хотела, я ненавидела это делать, но делала.

Возможно зря, а возможно и нет. Мне было спокойно. Я знала, что Йена может выйти на улицу и не переживать за себя и меня. Мне было приятно, что Винс наконец начал заниматься делами семьи и прекратил меня опекать.

А вот Пит в последнее время странный. Мне кажется, что он все же что-то знает. Бывали моменты, когда я теряла бдительность и он свободно мог проникнуть в мои мысли. Но больше всего я переживала, что бы эта информация не дошла до Аарона. Вот ему точно не стоит знать ни малейшей доли того, что происходит со мной.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя