Тринадцать

987 55 0
                                    

Слова исчезли, остались только эмоции. Весь день что-то происходит, мои силы на убытке. На слезы больше времени не осталось, у меня ни на что времени не осталось. В один день я нашла всех, кого искала, но в этот же день начала снова их терять. Теперь даже нет смысла видеть плюсы, остались только минусы. Новые, не решенные вопросы, смерть родного человека, теперь уже понятные, но очень тяжелые изменения во мне.

Мы сидели в полной тишине, иногда слышался, плачь Йены, а я просто смотрела в одну точку. Я увидела Джеймса, узнала, что он не мой отец, он оказался предателем и его убили, не мог же он сам такую себя. Насколько я знаю, папа был не таким.

"Как все рассказать Йене? Может не стоит ничего говорить? Она же должна знать, каким на самом деле был папа"

- Не должна. - Подошел ко мне Питер и шепнул на ухо.
Я не сомневалась в способностях Питера, и не смотря на свои ощущения, решила довериться ему.

- Йена, ты должна лететь к маме. Мы не можем оставить ее. - Сказала я сестре.

- Вот именно, мы не можем. Ты должна лететь со мной.

- Я не могу. После того, что я узнала, не могу. Джеймс не мой отец, только твой. Так уж вышло. - Ответила я и поставила точку в бесполезном разговоре.

- Что это значит?

- Он так сказал. Требовал анализ, пока не пришли эти странные ребята.

Снова воцарилась тишина. Я никогда подумать не могла, что у меня будут секреты от сестры. А теперь мне придется скрывать от нее истинное лицо нашего, вернее ее, отца. Йена поднялась и отправилась в комнату, скорее всего собирать вещи. Питер ушел к Альваро за помощью. Я хотела, чтобы он полетел вместе с Йеной и знала, что он не сможет отказать. Я была уверена, что он сможет помочь моей маме пережить все это.
А мы с Аароном остались одни. У нас не было слов, не о чем было поговорить. Меня интересовало только одно, почему он не стал искать меня.

- Рина, прости меня. - Начал он разговор.

- За что?

- За все. За то, что я не пришел к тебе, за то, что не остался с тобой в тот день. - Начал пояснять он.

- Не смотря ни на что, я буду обижена на тебя. Я не смогу тебе простить это. Ты внушил мне доверие, спрыгнул со мной с самолета и оставил одну. Ты бросил меня там истекать кровью.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя