Очень быстро решив все дела в Милтауне, мы отправились в дорогу. Вернее собирались. Всегда кто-то что-то портит. Из-за Дамиана, мы не могли уехать несколько дней. Каждый день случался идентичный разговор.
- Дамиан, ты с ума сошел? Ты не можешь поехать, не сейчас. - Кричала Йена.
- Но я должен. Не спорь со мной.
Этот разговор был довольно громким и эмоциональным, мне приходилось вмешиваться.
- Ты не едешь. Я не хочу чтобы весь самолет вопил от ужаса. Аарон и Питер не смогут контролировать себя в твоем присутствии. Разговор окончен. - Довольно резко, отвечала я, быстрыми шагами входя в гостиную.
Возможно это было слишком грубо, но как еще было ему объяснить, что он не может поехать. Питера я не могу оставить, даже с Аароном или Альваро, тем более он хочет поехать с нами. И так же я прекрасно понимала, что найдя Ари, не хочу отпускать его, ни на секунду. Возможно, я принимаю его помощь только ради себя, но ничего поделать не могу. Так уж получается.
В конечном итоге мы улетели.
Полет прошел очень гладко, но что-то меня тревожило. Места наши были рядом, я села рядом с Питером. С ним мне спокойнее, чем с Аароном. Питер обнял меня и было очень тепло, спокойно.
В аэропорту нас никто не встречал, да и некому. Мама занята подготовкой к похоронам.
Подумать только, моего отца убили. Я даже не знала, что делать, как реагировать.
"Питер, не отходи от меня, пожалуйста" попросила, мысленно, я. Питер подошел ближе ко мне и кивнул.
По выражению его лица было понятно, что он слышал все мои мысли. И по всей видимости не только мои. Он странно смотрел на Аарона и не менее странно смотрел на меня, это было довольно подозрительно. Ведь только он знал, что именно думает Аарон.
- Такси будет через 15 минут, может кофе? - Спросила Йена.
- Можно и кофе. - Ответил Ари, протягивая слова.
Он как-то странно смотрел по сторонам, очень настороженно. В принципе, я ожидала это от него, но чувствовала сильное напряжение. Я думала, что Аарон переоценивает положение, но была не права.
Мы не успели подойти к кафе как кто-то налетел на Питера. Буквально через секунду, он валялся на полу, получая удары от какого-то парня. Никто не реагировал на это, совсем никто.
Оглянувшись, я никого не увидела. Я совсем не обратила внимание на то, что аэропорт абсолютно пуст.
Внезапно почувствовалась сильная слабость, глаза начали закрываться, ноги подкашиваться. Все звуки стали отдаляться. Я поняла, что теряю сознание. В чувство меня вернул зов Йены.
- Рина! - Кричала она.
Я обернулась и увидела, что кто-то пытается куда-то увести.
- Не тронь мою сестру! - Довольно громко, предупредила я. Резкая боль пронзила все тело, но я терпела и уверено, твердым шагом, направилась в сторону Йены. Я дотронулась к руке парня и его кинуло в дрожь.
- Чистокровная... - В полном недоумении сказал он и получил по лицу. Йена отошла от него и я ударила его снова, намного сильнее, он упал. Следом за ним, еще несколько парней канули в небытие.
Я почувствовала еще большую боль, но противилась ей. Эта боль была повсюду. Челюсть, колени, локти, хребет и кончики пальцев. Повсюду была лишь боль.
Я услышала рык, довольно громкий и свирепый.
Каким было мое удивление, когда я увидела, что Питер и Аарон вскочили на ноги и начали, с новыми силами, избивать парней, которые на нас напали. Более слабые оборотни - беты отбежали в сторону.
Я не знала, что думать в этот момент. Я надеялась только на то, что Альваро, в тайне, последовал за нами, но...
Последовал еще один рык, еще более злой и я поняла, этот ужасный звук издаю я.
У Питера и Аарона изменились черты лица, но страшными они не были. Мышцы на лице стали грубее и четче, появились клыки и светились глаза, уши немного изменили форму и оголились острые когти.
Весь аэропорт был заполнен рыком. Стоял очень сильный шум, который заслонял крики Йены. Драка закончилась довольно быстро и, когда ко мне подошел Питер, я потеряла себя буквально на секунду и вмиг очнулась.
- Лучше бы мы вышли на улицу. - Сказала я, когда все закончилось.
- Никто не знал, что так будет. - Успокаивал меня Пит.
Мы не успели приехать, как уже схлопотали проблемы.
- Нам нужно разобраться с этим. Рина, ты кого-нибудь узнаешь из них? - Спросил Аарон.
- Да, только одного. Это Каллеб, он был моим одноклассником. - Указала я на парня, который напал на меня.
- Нам нужно ехать домой. - Нервничала Йена.
- Отправляйтесь домой. Я и Питер разберемся.
- Аарон, не глупи. Мы все едем домой. Потом разберемся. Найти Каллеба не проблема. - Сказала я и мы поехали домой.
День был безумно странный, проблемы сыпались с молниеносной скоростью.
По дороге домой, в такси, Питер чуть не обратился, Аарон придумал хорошее оправдание этой ситуации. Просто у ребенка боязнь замкнутого пространства. После этого, мы поняли в чем была проблема. Запах вампира в авто, который и я уловила к концу поездки.
Дома уже все было готово к похоронам, на маме лица не было, руки тряслись. Питера я отвела в гостевую комнату, сидела с ним.
- Я опять доставляю проблемы. - Начал Пит.
- Никаких проблем. Даже не думай так. Ты очень дорог нам.
- Рина, я не знаю как контролировать это.
- Мы с тобой разберемся с этим. Я помогу тебе.
Я взяла его за руку и почувствовала сильную боль. Такого ощущения никогда не было.
- Питер, тебе больно?
- После таких приступов болит все тело.
- А после?
- Потом боль тихнет, но не до конца.
- Почему ты не сказал про это? - Я начала нервничать.
- Рина, я...
- Почему?
После моего вопроса, я начала чувствовать, как боль проходит. Она полностью исчезла. Конечно, я чувствовала в себе слабость, но была рада увидеть улыбку на лице Питера.- Это твой дар. Исцеление. Оно подвластно только альфам и может обернуться полной потерей сил, связанных с цветом глаз. - Рассказывал мне Питер.
- И что мне делать с ней?
- Помогать. Если ты захочешь, то сможешь исцелить любого.
- Причем не теряя сил волка. - Добавил Аарон.
Тем временем Йена и мама вели разговор на кухне, по поводу нашего приезда, когда я пришла к ним.
- Мам, мы не надолго. У нас же учеба. Мы найдем способ приезжать чаще.
- Йена, может мне стоит поехать к вам?
- Мамуль, ты чего? У тебя здесь замечательная работа, твои подруги. Ты сможешь все это бросить? - Вмешалась я.
Нашей маме не место в том городе. Милтаун кишит оборотнями и вампирами. Не хватало маму в это втянуть. Хотя мне казалось, что она в курсе.
- Миссис Прэт, можно войти. Я выполнил ваше поручение. Еще нужна помощь? - Перебил наш разговор мужской голос.
- Спасибо, Крис. Сегодня можешь отдыхать.
- Крис?! - Почти одновременно переспросили я и Йена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...