- Доброе утро. - Послышался мне голос, который был слишком близко.
- Да, доброе. Только я сплю еще. - Пробубнила я.
- Не интересует. Вставай. - С меня стянули одеяло и мне пришлось собраться с силами чтобы вернуть драгоценное тепло.
Я налетела на тело, которое боролось со мной и смеялось. Это был Аарон, было очень непривычно ощущать, что он ведет себя как будто ничего не произошло между нами.
- Сколько можно. Я хочу спать. Аарон, пусти. - Сказала я ему, уже более угрожающе.
- А иначе что?
Мне не нравилось его поведение. Совсем не нравилось. Прошло несколько недель, точнее три, после происшествия на балу, а объяснений я не получила. Меня это жутко бесило, а как иначе? Я ему себя доверила, а он даже не соизволил поделиться информацией.
- Вышел из моей комнаты. Быстро. - Приказала я.
- Мы такие грозные. - Ухмылялся парень.
- Черт возьми, я не шучу. - Я подошла к нему ближе, выхватила мое одеяло и толкнула его к выходу, довольно сильно.
- Да что с тобой? - Спросил он и покинул мою комнату.
Я не могла рассказать ему, что теперь я не просто гибрид. Я полноценный оборотень, с великим и редким даром. После обращения, я и Лукас, исследовали мои возможности. Мне казалось, что я могу все. Я чувствовало приближение каждой души, предугадывала мелкие ситуации, чувствовала внутренние чувства как людей, так и существ. Благо, что учеба закончилась и у меня было предостаточно времени на саморазвитие.
Так же, нужно упомянуть то, что мой характер очень изменился. Я могла вспыхнуть гневом при чьей-то маленькой оплошности. Чаще всего это был Аарон.
Через несколько после моего обращения, Винсент вернулся в город с новостями. Как оказалось, дела его семьи были плотно связаны с оборотнями в моем родном городе. У них нет альфы и там твориться полный кошмар. Раньше там этим занимался Кристофер, но теперь он в Милтауне. Иногда присматривает за мной, когда никого нет рядом, как и обещал маме.
Йена и Дамиан уехали на летние каникулы, так что одной проблемой стало меньше. Теперь не нужно постоянно придумывать оправдания, почему я не ночевала дома или почему среди ночи сбежала с дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...