За несколько месяцев до моего отъезда, я узнала, что в психиатрическую больницу Флора поступила девушка, которая все время твердила о существе со светящимися глазами. Из-за частых сплетен об этом, она попала в местные новости. Я запомнила ее фамилию, так как навещала ее несколько раз. Пыталась понять, она видела Криса или кого-то другого.
Смотря на облака, в иллюминатор, я листала в голове моменты связанные с этой девушкой, Мэри. Заговорив о ней, я ударила по больному месту.
- Рина, я не должен был... грубить. - Сказал Ари, перебивая мои мысли. - Извини меня.
- Все хорошо. Я слишком резко реагирую на эту фамилию. - Парень чуть заметно улыбнулся.
- Теперь ясно, почему ты даже спать без меня не можешь.- Шутил Аарон. - Слишком резкая реакция.
- Может смогу. - Ровным тоном ответила я.
Меня захватило ощущение, что мне будет сложно без этого парня. Он единственный кого я знала в Милтауне.
"Пристегните ремни безопасности. Самолет идет на посадку"
После этого объявления самолет начало жутко трясти, а все пассажиры и пилот утверждали, что это турбулентность. Мой опыт в полетах подсказывал мне, что все намного серьезнее и я начала нервничать.
- Аарон, мы улетаем от аэропорта. - Сказала я, очень испугавшись.
- Не может быть. - Парень глянул в окно. - Рина, вот сейчас самый подходящий момент, что бы начать доверять мне. - Глубоко вдохнув, он закашлялся.
- Ари, что-то серьезное? Говори со мной.
- Меня впервые назвали "Ари". - Начал хохотать молодой человек. - Пойдем со мной. Верь мне. - Сказал он, смотря прямо в мои глаза.
После его слов, я будто погрузилась в сон. Ощущение полного доверия и безопасности меня немного напугали. Он расстегнул мои ремни и мы пошли к запасному выходу.
- Молодой человек, сядьте на свое место. Мы идем на посадку.
- Послушайте, девушка, я и моя спутница хотим жить. - Шепнул он.
- Мы отлетели от аэропорта. Ужасно воняет дымом. Вам это о чем-то говорит? - Убеждал ее Ари, хотя запаха я не чувствовала. Я совсем ничего не чувствовала и не слышала, только видела силуэт Аарона.
Девушка кивнула, подала наши рюкзаки и указала рукой на парашюты.
- Ты веришь мне? - Спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...