Двадцать один

890 49 4
                                    

Встреча с Лукасом не давала мне покоя. Я была рада, что никто не знает о нем. Что-то в его поведении довольно сильно пугало, но что-то внушало безумную уверенность. Не зная, как все-таки правильно будет поступить, по его совету, я не стала искать биологического отца. Моя жизнь снова начала возвращаться в привычный ритм, хоть и не совсем. В нашем доме часто обитали вампиры и оборотни, которые "подружились". Дамиан и Винсент бывали у нас каждый день, наблюдали и оберегали. Аарон довольно редко посещал нас, в отличие от Криса. После бала наши отношения с Ари немного напряглись, возможно даже сильно. А все из-за того, что не хотел рассказать что же произошло на балу. Кристофер пообещал моей маме, что будет присматривать за нами и сдерживал свое слово, как мог. Питер так и живет со мной и Йеной, так как он оказался от Альваро, местного альфы, следуя моему примеру. Так же, Пит поменял школу и стал более ответственно относиться к учебе. Я с сестрой стали чаще посещать ВУЗ, закрыли все хвосты. В общем жизнь стала налаживаться.

И так происходило довольно долго. Наверное, больше месяца. В это время я изредка видела Лукаса, когда гуляла одна в парке. Наши разговоры не были информативными, он просто меня к чему-то готовил. Каждый раз, я была все ближе к чему-то важному и все больше доверяла ему.

И как обычно, происходит что-то, что полностью выдергивает тебя из нормальной жизни. Лукас приехал в мой университет, встретил меня после занятий.

- Рина, ты учишься в довольно интересном месте. Столько всего вокруг происходит, не замечаешь? - Сказал он мне.

- Возможно. Но это меня не интересует. Другие приоритеты.

- Что же? Твой отец? Прошу, не думай об этом. Я же сказал, что ты это узнаешь. - Он взял меня за руку. - Ты можешь не только исцелять, попробуй использовать дар себе во благо.

- Но я не знаю как... - Протянула я.

- Знаешь. Попробуй сделать мне больно.

Во дворе было шумно и получить контроль над своими мыслями и эмоциями было сложно. Но все же это было реально. Могу сказать, что ощущения довольно странные, я как будто вытягивала силы из Лукаса.

- Стоп.

Я не знала, как правильно отреагировать на это слово, что просто отодвинулась он него.

- Получилось? - Спросила я.

- Еще как. Вот теперь ты готова.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя