- Крис? - Почти одновременно переспросили я и Йена.
- Вы, наверное, долго не виделись. Я дам вам возможность поговорить. - Мама ушла, оставив нас. Скорее всего она не знала, что произошло между мной и Кристофером.
- Что ты здесь забыл? - Спросила я.
- Какая же ты не довольная. В чем проблема, я не могу помочь твоей маме?
- Не можешь. - Вмешалась Йена.
Я не хотела, чтобы в этот разговор кто-то лез. Ни Аарон, ни Питер, ни, тем более, Йена. Я схватила парня за рукав и потащила на улицу, кинув не очень довольный взгляд на сестру.
- Спрашиваю еще раз, что ты здесь забыл? - Спросила я, когда вытащила парня на улицу.
- Я просто помогаю, ясно? Вас нет рядом, а кто-то сильный должен быть рядом с ней. - Намекая на свою огромную силу, спокойно сказал Крис.
- Хочешь сказать, что моей маме угрожает опасность?
- Страховка никогда не помешает. И ты уверена, что она твоя мать?
Озадачивши меня, Крис ушел. День подходил к концу, ничего не предвещало беды. Все были спокойны, занимались своими делами. Мама заканчивала дела с похоронным бюро, Йена и Аарон ездили в ресторан, договаривались по поводу обеда, я была с Питером.
Я волновалась за него, безумно сильно. Мне казалось, что с ним что-то происходит и исправить исцелением это невозможно. Как только мои мысли затрагивали довольно плохие темы, вроде "А вдруг я и его потеряю?", Пит сжимал мою руку крепче.
- Не смей даже думать об этом. Со мной все будет в норме. - Успокаивал меня Питер.
- Скоро полная луна, на мне три полноценных оборотня, один из них проходит стадию контроля своей сущности, еще и я, гибридное существо. Что мне делать с вами?
- Разве мы не уедем к полной луне? - Уже взволнованно спросил мальчик.
- Должны уехать, но я не уверена в этом. Питер, меня волнует один вопрос. Альваро твой альфа?
- У меня нет стаи. И если хочешь узнать кто меня избил, то это был не Альваро.
- Питер...
- Это правда был не он.
Я снова почувствовала боль, она исходила от Пита. И была чуть сильнее, чем та, которую я забрала. Я обратила внимание, что Питер тянется рукой к спине, как будто хочет что-то вытащить оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...