Восемь

1.1K 67 0
                                    

" Все, что мне нужно, это спокойный сон. Без преследующих кошмаров. Все, что мне нужно - сон"

Мои глаза пекли, либо от усталости, либо от лампы накаливания. Скинув с себя одежду, я рухнула в постель. Я закрыла глаза провалилась в темноту комнаты.

- Спокойной ночи. - Донеслось из соседней комнаты.

- Да, спокойной. - И меня поглотил сон.

Никаких снов, никаких кошмаров не было, только через время меня начал будить шум.

- Что происходит на улице? - Задалась я вопросом. Выглянув в окно, я увидела Питера.

- Спустись ко мне! Скорее! - Взывал мальчишка.

Накинув легкий халат, я спустилась по ступенькам. Обежать дом вокруг задача не из легких, но мне нужно справиться с ней.

- Питер? Где ты? – Позвала я мальчика.

- Я здесь. Нужно поговорить.

- Идем в дом. На улице не тепло, я заварю чай. Идем же.

Мальчик, хромая на ногу, побрел к входным дверям. Мы вошли в дом и меня сокрушил его вид. Представить даже не могла, что увижу избитого ребенка.

- Кто это сделал? - Спросила я, глядя в заплаканные красные глаза.

- Я не могу сказать. Я боюсь его. Я получил за не выполнение приказа. Я не сказал ему, что ты была у дома. - Пит ели сдерживал слезы. - Мне нужно где-то остаться.

- Ты останешься у нас. Не бойся ничего. - Я приобняла Пита. - Может ты голоден?

Парень только кивнул. Чайник не успел остыть и греться чаем Питер начал довольно быстро.

- Что будешь? Суп или овощи?

- А можно бутерброд? - Улыбнулся маленький гость.

- Конечно.

- Твоя сестра не будет против меня? - Спросил он.

- Что ты, нет. Сколько тебе лет все-таки?

- Мне скоро 14. Марк говорит, что скоро придет мое время, но без брата это будет ужасно.

- Останешься у меня сколько захочешь. Тебя никто больше не тронет. И спасибо за предупреждение.

- Всегда к твоим услугам. – Пережевывая сыр, ответил мальчик.

- Кушай, давай. Принесу постельное.

Благо в гостиной диван разлаживается и подушки подходят для сна. Раскинув одеяло, я вернулась.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя