Как можно быстрее я заняла свое место и включила любимую песню. Я не очень люблю шум, но знала, что заполнение салона будет проходить довольно шумно. Пассажиры начали заполнять салон, а из-за музыки, как и планировалось, шума не было слышно.
Я почувствовала, что рядом кто-то сел, но не решилась взглянуть. Остановила свой взгляд на иллюминаторе.
Замигала лампочка, предупреждающая о взлете, и я почувствовала, что мои ремни защелкнулись. От удивления, я резко обернулась и широко распахнула глаза.
- Я подумал, что ты спишь. - Сказал парень, с которым я столкнулась в кафе.
- Спасибо за заботу, но это слишком. И с каких это пор мы на "ты"? - Удивленно говорила я.
- Мы почти ровесники, так что я не вижу смысла называть тебя на "вы".
-Эмм, ладно. - Это все, что я смогла вытолкнуть из себя.
Я заметила, что парень необычайно красив. Очень тонкие черты лица, которые еще больше выделяли его глаза и блестящие волосы, очень темные, но не черные.
Пока мы говорили, самолет медленно и плавно взлетел.
В надежде на то, что незнакомец продолжит как-то наш разговор, я выключила музыку, но парень молчал. Он все время был очень сосредоточен на своих руках, и я начала подозревать его в зверином происхождении. Мне вспомнилось, как Крис наблюдал за руками, чтобы не обратиться. Но все подозрения исчезли, как только он достал свой планшет и включил какое-то кино.
Я вернулась к музыке, так как смотреть совсем ничего не хотелось. Умиротворенность "Imagine Dragons" подействовала как колыбель и я уснула.
Все больше погружаясь в сон, я начала видеть странные картинки.
- Эй, открой глаза. - Сказал ласково очень знакомый голос.
- Что случилось, Крис? - Сонно ответила я.
- Пора вставать.
Я очнулась в шикарной кровати с красным балдахином. Сама спальня была просто огромных размеров. По центру кровать, у левой стены огромное зеркало и две двери, наверное, ванные комнаты, а справа окна и огромнейший шкаф.
Мне последнее воспоминание было о самолете, музыке и о моем незнакомце, но то, что происходило, не вписывается в них.
- Кристофер, что происходит? - Спросила я, когда вышла из спальни.
- Ты о чем, дорогая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...