Дополнение. Глава 8

183 12 2
                                    

Время с Питером пролетало незаметно. Мы проговорили около часа и он убедил меня в том, что мне пора навестить Лукаса.

Подойдя к палате, я замерла около нее как тотем. В небольшое окошко на двери я заметила, что Лукас уже в сознании, но мне было страшно. Я боялась его реакции на мой поступок, на все мои поступки, если быть точнее.

Он пытался встать, но не мог. Видимо такое ранение даже ему сложно залечить быстро.

- Люк, я могу зайти? - спросила я, входя в палату.

- Рина, я не думал, что ты придешь. С тобой все в порядке? - похоже, что Лукас был рад моему появлению.

- Не важно как я, главное что вы более менее в норме.

- Кто мы? Я тут не один? - взгляд парня был очень обезпокоенным.

- Пит тоже в больнице, ему похуже чем тебе, - ответила я, смотря в сторону.

- В этом я виноват, да? Можешь не отвечать. Ничего не помню с того вечера.

- Ты был вне себя, Люк. Надеюсь, этого больше не повотриться, - я чмокнула мужа в щеку и прижалась к нему в объятиях.

Одним тяжелобольным стало меньше, но, что делать со вторым? Отыскав доктора, который ведет Питера, я постаралась узнать как можно быльше. Разузнала все шансы на успех и на неудачу.

- 50 на 50, точнее ничего не смогу сказать, - ответил мне доктор, спеша к другим пациентам.

И так было понятно, обычный человек врядли выжил бы после такого. Но то, что Питер молодой оборотень практически ничего не значило. Нужно было срочно что-то придумать и помочь ему. Без капельниц и аппаратов он не проживет, а дать ему умереть, когда он вполне здраво соображает и способен мысленно общаться, это не возможно.

Дни преращались в недели, а недели в месяцы, ну, пока что всего в один. Лукаса выписали давно, он быстро востановился, а вот Питу лучше не становилось. Как и мне, если говорить по правде.

Сперва приступы были редкими, я теряла сознание на несколько часов, а сейчас все совсем плохо. Каждый день, утром, уже заранее известный сценарий. Мне не помогают травы, которыми меня пичкают, не помогают лекарства, было такое ощущение, что я обречена.

- Рина, я кое-что узнал, скорее всего я смогу помочь тебе, - начал разговор Лукас за завтраком.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя