Двадцать шесть

711 46 0
                                    

- К стае?

- Да. Против? - Лукас умоляюще смотрел на меня и я не могла отрицательно ответить.

- Нет, не против. Неожиданно как-то. - Я улыбнулась.

- Врешь. Ну и ладно, у тебя все равно выбора нет.

- Спасибо. - Парень взял меня за руку и мы вышли с дома. - Вот только скажи, почему ночью? Разве Альваро не дежурит здесь?

- Не знаю. Ночью проще. Лица не видно. Если быть внимательным, то можно вовремя убежать.

- Почему ты не можешь постоять за себя на этой территории?

- Это все правила. Мы не вмешиваемся в дела других стай. Но сейчас другое дело, люди Альваро нападают на моих людей. Рина, мы не простая стая, можно сказать особенная. - Объяснял Люк.

- Ты тоже особенный?

- Заметила, да? - Парень усмехнулся. - Я не знаю, как это вышло. Все было нормально на протяжении многих лет, а потом кто-то свернул мне шею. Я очнулся в доме у мужчины. Он нашел меня в лесу, я не дышал, но он смог заставить мое сердце биться.

- Ты умер, но осталась жив. Это захватывающе.

- Твоя история тоже интересна.

После этой фразы, я замолчала и мы шли молча. Не могу сказать, что мы добрались быстро. Идти пришлось около двух часов, но это того стоит.

Я бы никогда не подумала, что такие существа действительно существуют.

Людей было достаточно много, даже очень много, и у всех были способности. И стая Люка достаточно специфична, все находились в своих группах.

Большинство обычные оборотни и в количестве они преобладали. Некоторые, альфы и они держат под контролем ситуации в стае. Есть и гибриды, только от меня они отличались и они не такие сильные как простые оборотни.

- Как тебе?

- Сколько здесь людей? - Спросила я.

- Не знаю. Каждый день нас все больше.

- Это впечатляет. - Ответила я и обратила внимание на членов стаи. Все смотрели на меня как на прокаженную. Многие очень удивились, когда увидели меня в своей деревне.

Эта деревня немного не похожа на обычные деревни. Там царят другие законы. Когда мы с Люком проходили, как оказалось, по центральной улице, все склоняли голову перед ним. Некоторые парни садились на колено, преклоняясь перед ним как рыцари. Должна сказать, это довольно странно.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя