Дополнение. Глава 1

294 18 7
                                    

Уже прошло пол года после того, как я и Лукас попрощались с прошлой жизнью. Уехав как можно дальше, я расслабилась и думала, что прошлое больше никогда не затронет нас. Все эти пол года я была самой счастливой девушкой на всем свете. И в самый ответственный день все снова полетело коту под хвост.

Перед днем моей свадьбы случилось то, что уже никогда не должно было случиться со мной.

- Рина, ты собираешься ложиться? - спрашивал меня Лукас. - После свадьбы никакой работы! - сонно пробормотал он и снова уснул.

Я в очередной раз заработалась и даже перед таким днем не смогла лечь вовремя. И была моя самая огромная ошибка. Махнув рукой на оставшиеся дела, я приняла душ и собралась наконец уснуть сладким сном младенца, но не тут-то было.

Рассматривая прекрасный вид из окна, в поле моего зрения попали четыре красные горящие точки. Мысли в тот момент так сильно отличались одно от другой, что я абсолютно не знала на какой стоит остановиться. И вдруг они просто начинают двигаться, по парам.

- Нет, прошу... Только не снова, - шепотом сказала я.

Я думаю, что по этому рассказу можно понять, о чем речь. Точки горели на уровне человеческих глаз, двигалась они монотонно, будто топтались на месте. Меня словно загипнотизировали эти точки. И желание выспаться перед свадьбой улетучилось, я просидела всю ночь наблюдая за точками.

- Я не выспался, и это твоя вина, - промямлил Люк.

- Почему? - спросила я, не поворачиваясь к нему, двое существ все еще были на улице.

- Ты не спала рядом и меня это настораживает.

- Как и меня. Лукас, посмотри на это, только быстрее, - я не отводила взгляд, боялась, что эти двое исчезнут и не зря. Как только Люк соизволил подняться с постели и посмотреть в окно, они уже спокойно ушли.

- Что случилось, Катарина? Ты не спала?

Мои глаза были сонными и красными от лопнувших сосудов. После того, как те двое ушли, меня начало колотить, сердце буквально выпрыгивало из груди.

- Рина, посмотри на меня! - чуть ли не кричал на меня Люк.

- Люк, двое были тут всю ночь, прямо под окнами. А глаза у них красные... - я повторяла одно и тоже, Лукас говорил что-то, но я не понимала ни слова. Пока он не заставил меня замолчать.

Он поцеловал меня, прижал к себе очень крепко, а потом снова повторил то, что говорил до этого:

- Нас тут никто не знает. Мы не плохо контролируем себя в полнолуние. Нет причин для беспокойства.

- Есть. На нашей свадьбе половина гостей люди, нормальные люди. Стая не сможет бездействовать, если на нас нападут.

- Хочешь отменить свадьбу? Хорошо, именно это мы сделаем.

- Что? Нет, не хочу. Пол года было тихо, ничего не случалось, а тут эти двое. Я просто боюсь, Лукас.

- Я хочу обычной жизни, в которой всегда будет место для тебя и еще для нескольких малышей, - завел пластинку Люк.

- Ты считаешь, что я это выдумала, что бы сорвать свадьбу?

- Я этого не сказал...

- Но подумал, - перебила я.

- Если через 2 часа мы не будем готовы, то свадьба точно не состоится. Ну, так что?

Я просто кивнула в ответ, мне нечего было сказать этому упрямцу.

Не смотря на все сложности укладки, макияжа и надевания платья, я справилась очень быстро. У меня осталось время, чтобы собрать стаю и попросить их быть на чеку. Некоторые должны будут оперативно увести людей как можно дальше и быстрее, а другие останутся и примут бой вместе с нами. и самое главное в этом было, чтобы никто не проболтался Лукасу.

В стае мы правим вместе, но мне доверяют намного меньше, чем Люку. Поэтому по любой мелочи бегут ко мне, а потом обязательно советуются с ним. А если что-то важное, то мое мнение практически не учитывается.

И так, решив все оставшиеся дела, я наконец могла просто сесть и немного расслабиться. Чего мне переживать? Рядом мама, сестра, лучшие друзья и лучшие друзья-вампиры. И только мысли о тех двух странных существах не давали мне покоя.

Вот такая первая мини глава получилась. Надеюсь, что вам она понравилась и заинтересовала хоть немного))


Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя