- Мне, правда, стало легче, милый. Все нормально, - обращалась я к Люку, изо всех сил стараясь не показывать боль.
- Не заметно. Такого ведь его еще не было? Ты всегда теряешь сознание, а сейчас...
Я легко кивала головой, давая понять, что он абсолютно прав. И в это же время, я поняла очень важную вещь, мне нужна защита.
- Лукас, сделаем так, как ты посчитаешь нужным. Я просто хочу избавиться от этих припадков и могу ошибаться.
- Ты согласишься на любое решение?
- У меня нет выбора.
И Люк, и я знали каким будет его решение, и теперь никто не мог его оспорить. Потому что спорить с ним могла только я, но пока с мкня временно снята такая возможность.
С утра по раньше, мы уже были готовы отправиться в первый лес, ближайший к нам. Конечно же, на все леса у нас просто времени не хватит. Но нам кажется, что мы сможем понять, что именно мне нужно.
Как же все это беззаботно выглядело со стороны. Влюбленная пара отправляется в поход. Единственное, что нам немного мешало, так это погода. Резкое похолодание и сильный дождь только портили настроение еще сильнее, хотя казалось, что хуже быть не могло.
Наша машина мчала нас на северо-запад, где находилась самая большая сосновая роща. Настоящий лес, если сильно не вдаваться в подробности.
- Я тут подумала, глупость скорее всего, - прервала я надоевшее молчание.
- О чем? - поддержал беседу Лукас.
- Вдруг мои силы... Ну, как это сказать...
- Я, кажется, понял тебя, - ответил Люк, немного посмеиваясь. - Послушай, истинные силы еще никого не убили, даже на оборот.
Его намек мне был очень понятен, он говорил о себе. Ведь именно то, что внутри него таилась сила, о которой никто не знал, Лукас смог выжить и стать главным альфой. А мне только и оставалось немного трястись от страха и думать о том, что со мной этот номер не прокатит.
Спустя четыре часа езды по бездорожью, перед нами открылся чудный вид. Темный и пугающий лес манил меня, хотелось затеряться в нем и не появляться в жилых кварталах много лет. Желание покинуть машину задолго до того, как Люк нажмет педаль тормоза, разгоралось во мне все сильнее. Пока я не почувствовала его руку на своем колене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...