Я и Лукас еще некоторое время продолжали свою дискуссию, но нас прервала Изабелл.
- Катарина, ты не исцеляешься. Это может быть очень плохо. - Начала она, как только вошла в комнату.
- Со мной все нормально. Думаю, в ближайшее время приду в себя. - Успокаивала я ее и, сидящего в углу комнаты, Люка.
- Мой тебе совет, полежи пока. Тебе нужно окрепнуть.
Я кивнула и направилась к кровати. Если наложение первых швов я абсолютно не помнила, то теперь мне предстояло испытать это. Могу сказать, что прокалывание кожи на животе довольно болезненно. После всех манипуляций Изабелл откланялась Лукасу, в прямом значении этих слов, и ушла. Она сказала мне, что если в ближайшие два дня я попытаюсь снова встать, то буду прикована цепями к кровати. Средневековые шутки, так сказать.
- Люк, тебе действительно нравится быть "королем"? - Задала я ему вопрос.
- В каком смысле? Они просто уважают меня. - Он мне улыбнулся, но по выражению его лица было ясно, что он меня понял.
- Если не хочешь это обсуждать, так и скажи. Но не нужно делать вид, что не понимаешь.
- Да, я не хочу говорить об этом.
- Тогда позови Винса. Нужно поговорить с ним.
С озадаченным лицом Лукас двинулся к двери. Конечно, я понимала, что его не устраивает присутствие вампира в деревне, но это было просто необходимостью.
Через несколько минут они оба вошли в комнату. Винсент просиял приветственной улыбкой, а Лукас был похож на грозовую тучу.
- Винс, я рада, что ты здесь.
- А некоторые не очень.
- Некоторые прямо сейчас будут готовы меня убить. - Я ощутила на себе два не понимающих взгляда. - Винс, хочу попросить тебя об одной услуге.
- Весь во внимании. - Молодой человек присел на мою кровать.
- Ты можешь организовать защиту деревни на ближайшее время, пока я не оправлюсь.
- Думаю, это...
- Невозможно! - Взвился Лукас. - Ты разум потеряла?
- Если не прекратишь, то попрошу тебя выйти из комнаты.
Лукас поднял две руки вверх, давая мне полную свободу действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...