- Лукас, не смей ничего делать! - Кричала я. - Нарушение закона ничего не изменит.
- Ты меня совсем не поняла? Ты мне веришь?
- Я тебе верю, конечно, верю. Но не нужно становиться таким как он.
- Рина, он напал на тебя, понимаешь? Твой отец пытался уничтожить тебя. Я должен что-то предпринять. - Люк попытался уйти, но я его остановила.
- Лукас, милый, я дала обет. Я поклялась на нашей крови, что не смотря ни на что буду сдерживать твой пыл и дарить мудрость. Так что сядь за стол и послушай меня. - Приказала я.
- А я пообещал охранять твою жизнь, но не смог этого сделать.
Люк протянул мне руку и сделал несколько шагов ко мне. Я взяла его за руку и обняла. Каким было мое удивление, когда я услышала усталый вздох.
- Что с тобой, Люк? - Спросила я его.
- Ты не представляешь как сложно чуять запах твоей крови. - Протянул он.
Из-за того, что я потянулась вверх, пытаясь крепче обнять дорогого мне человека, швы на моем боку разошлись и рана снова начала кровоточить.
- Питер, зайди, пожалуйста. - Позвала я мальчика.
- Рина, что-то не так? - Заглянул он в дверной проем.
- Позови Изабелл. Шов снова разошелся.
- Не стоило тебе делать это. Ведь предупреждали же, что ты станешь слабее.
- Снова? Не хочу ничего слышать, Пит. - Мальчик взглянул на меня очень грустно и вышел с комнаты.
Несколько дней назад.
После предложения Лукаса прошло несколько недель, которые я провела в его деревне. Я позволила себе забыть обо всех проблемах на некоторое время. Как я только могла себе позволить это? Стала редко общаться со всеми, бросила Питера на произвол.
Я сидела у окна и смотрела как собираются тучи на небе. В нашем городке давно не было дождя. Небо затянуло, стало быстро темнеть и мне больше не хотелось сидеть в четырех стенах.
Прихватив кофту Лукаса, я вышла во двор и медленно побрела к тропинке, которая проходила вокруг деревни.
Солнце выглянуло из-за тучи, на улице стало приятнее находиться. Я шла по тропе, наслаждаясь прохладным ветерком, и не заметила как свернула в лес. Тропинка была очень извилистой и часто сворачивала в лесную полосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...