Дополнение. Глава 7

198 13 0
                                    

Чувствую себя маленьким ребенком, который подхватил простуду с небольшой температурой. Меня уже несколько дней держат в спальне, не позволяя выходить, даже избавиться от одеяла не дают. А самое интересное во всем это то, что со мной никто не говорит.

- Мне надоело тут валяться. Я хочу на улицу, - умоляюще повторяла я каждому, кто входил ко мне. - Где Лукас? И Питер? Да уж, черт возьми.

Я могла говорить все, что моей неугомонной душе угодно. Приказы, крики, истерики, ничего не работало. А стоило мне предпринять попытку встать с кровати, как в комнате появлялось несколько оборотней, которые чуть ли не силой укладывали меня обратно. Если Лукас пытался так проявить свою заботу, то он пожалеет об этом.

Внезапно за дверью я услышала знакомый голос, который сулил мне возможность хотя бы встать с кровати.

- Эрина, ты мне нужна! - крикнула я, надеясь на чудо.

И оно случилось как раз кстати.

- Тебе нельзя. Это приказ.

- О, правда. Чей? - недовольно спросила девушка.

- Мой! - прозвучал довольно грубый ответ от Стефана, так сказать приближенного к Лукасу.

- Знаешь, что? Плевать я хотела на твои приказы, Стеф. Никому не входить.

- Всегда мечтала, что меня спасет принц, - пошутила я, когда Эрина вошла ко мне.

- Нужно подпиреть дверь, например, стулом, - Эрина оперативно подсунула стул под дверную ручку и подошла ко мне. - Как ты?

- Это не важно. Где Лукас и Питер? Что вообще происходит в моем доме?

- Ты только не волнуйся, ладно? Они оба в больнице.

- Как? Нам же нельзя? Эм, надеюсь, что они оба в порядке. Нам придеться уехать, да?

- Нет, тут Джонатан постарался. Когда Питер распорол ноги Лукаса, а Люк ударил Питера, к нам пожаловали ребята Джонатана и благодаря им наши в больнице. Только... как сказать-то?

- О, Боже... - мысленно я уже успела обратиться ко всем существующум богам. - Эрина, не тяни.

- Лукас потерял очень много крови, ножи вошли чуть не насквозь. А у Питера серьезные повреждения мозга, было внутреннее кровотечение. В таком состоянии они типичные люди.

У меня исчезли все эмоции, осталась только пустота, которая медленно, но уверенно пожирала меня изнутри.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя