Дополнение. Глава 6

221 15 0
                                    

○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Главы с 3 по 7 были на редактуре и изменились) если сюжет стал не понятным, то советую перечитать их заново)
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

Проведя несколько безцельных часов, мы все вернулись домой. По дороге обратно, я попыталась поднять тему о том, как же будет лучше преподнести нашу небольшкю историю Лукасу, на что все только пожимали плечами. Да и я делала так же.

В тот момент, я даже немного пожалела о том, что хорошо знаю своего мужа. Понимание того, что он никогда не рискнет стаей, пересилило понимание того, что мне грозит опасность. Только вот от кого? От Джулиана или же он просто слишком доброе существо и желает помочь? Мне это не выяснить, пока он не поговорит с Люком.

Когда мы вернулись было уже достаточно поздно и Лукас ждал нас, переключая каналы на телевизоре, один за другим.

- Ну, наконец-то, что-то вы долго, - встретил нас Лукас с небольлим наездом.

- Загулялись, - кинула я в ответ.

Внутри меня все еще сидела обида за его слова, я в праве принимать решения самостоятельно, как и любой в нашей стае. А может все дело в воспитании, всех членов стаи с детства учили, что альфа - главный и ему нужно подчиняться. Я же привыкла полагаться только на себя, во всем.

- Прости меня, Рина, - продолжил Лукас, когда остальные пошли на кухню, чтобы перекусить.

- За что? Нас действительно долго не было, - не поддавалась я.

- Я не об этом. Прости, за мои слова, которые я тебе сказал, ну, про альфу. Вырвалось само по себе.

- Послушай, все вокруг прекрасно знают, как сильно ты волнуешься за благополучие нашей стаи и даже тех, кто остался в Флоре, - я пыталась выразить ему поддержу. - Но я не просто член стаи, понимаешь?

- Конечно, милая. Именно поэтому, я все обдумал и решил принять приглашение. Сходим завтра и узнаем, что нужно этому Джонатану.

- Я должна тебе кое-что сказать, Люк, - осторожно начала я, потихоньку подводя к теме.

- Да, - протянул парень, - говори.

- Мы были не в парке. Мы сходили к Джонатану, но ничего не узнали. Он хочет поговорить с тобой, а взамен он скажет, что происходит со мной.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя