Нужно было начинать поиски Аарона, моей сестры и папы. Если никто не может этого сделать, то я должна. Аарон важен для Пита, я не позволю этому ребенку остаться без семьи. Йена нужно мне, но, что с ней случилось, какая муха ее укусила? А на счет папы и говорить нечего. Это же мой папа. Без него мир мамы рухнет, а что будет со мной и Йеной, если уже такое творится.
"С чего начать?" думала я.
Когда я приехала домой, Питер был дома. Я застала его за просмотром боевика.
- Эй, лучше занятия не мог найти? - Спросила, у него, я.
- Я уже сделал домашнее задание, делать больше нечего. Твоя сестра приходила. Ты знаешь с кем она водится?
- Что значит "водится" ? Ты что-то знаешь?
- Ты не в курсе? Она вместе с младшим Стефроном. Все его зовут Дáмиан.
- Это еще кто? - Удивленно, интересовалась я.
- Единственная вампирская семья в нашем квартале.
- Вампирская? Питер, не шути так! - Немного грозно, сказала я.
- Значит, оборотни есть, а вампиров нет? - Питер начал смеяться, будто я рассказала анекдот. - Насмешила. Мы все существуем.
- Нужно это переварить. Чуть позже поговорим, нужно начинать поиски.
- Ладно. - Все еще смеясь, говорил парень.
До ужаса шокирована, я отправилась в комнату, за письмом.
" Катарина, ты меня не знаешь, но я знаю тебя. Не так хорошо, но знаю. Прошу, береги тебя и свою сестру. Если уже что-то случилось, найди меня. Думаю, Питер способен помочь в этом. Скажи, что тебе нужен Альваро "- Питер! - крикнула я во весь голос. Я наверняка его напугала.
- Рина, что случилось? - Парень влетел в мою комнату, с очень испуганными глазами.
- Извини, что напугала. Я прочитала письмо. Мне нужен Альваро.
- Альваро? Зачем? - Пит стал очень серьезным.
- Это он написал письмо. Нужно его отыскать.
Внезапно, Питер застыл на месте, смотря в одну точку и сказал:
- Я знаю где он.
- В дорогу. - Ответила я, полна оптимизма.
Заставив Питера надеть кофту, мы вышли из дома. Как мы будем добираться к Альваро - секрет вселенной, мы просто куда шли. Вернее, я следовала за Питером, полностью доверяя ему. Как оказалось, дорога была очень долгой. Мы шли около трех часов, результата не было и мой оптимизм оставался позади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...