Мы стояли на широкой дороге, рядом с густым и темным лесом. Повеяло знакомым ароматом, но его узнать я не смогла, слишком легкий шлейф.
Йена присела на траву около дороги, пока я размышляла о нашем возвращении домой. Спустя двадцать минут моих раздумий, я начала узнавать местность.
- Я знаю где мы. Идем. - Сказала я сестре, которая смотрела на меня вопросительным взглядом.
- Что мы вообще тут делаем? - Спросила она.
- Так вот, что это пахнет.
- Что пахнет? Может, расскажешь, как мы тут оказались?
- Идем, я расскажу по дороге.
Мы находились недалеко от того места, где я впервые встретила Альваро. По этой дороге я возвращалась домой, следуя за Аароном. Постепенно, в голове появлялись картинки с того дня, которые я прятала глубоко в сознании.
Мой рассказ о нашей поездке растянулся ровно на полпути, а Йена уже начала терять силы. Так же как и я в тот день. Ее клонило в сон, ноги немного подкашивались.
Когда Пит описывал действие этих трав, которые использует Альваро, он говорил, что они действуют на всех. Но я чувствовала бодрость и достаточно много силы.
- Рина, я хочу спать, не могу идти больше.
- Немного осталось, еще минут 20 может. Давай, ты сможешь. - Я подхватила ее под руку и она повисла на мне.
Я никого не могла позвать на помощь, так как знала, что все заняты своими делами. Питер и Аарон находились в стае, улаживали какие-то дела, которые касаются только оборотней. Винс и Дамиан готовят бал, который состоится через несколько.
На данный момент, мы должны были помогать вампирам довести мероприятие до идеала, а мы плетемся по дороге, около лесной опушки, слушая разные звуки. Включая пение хищных птиц и вой диких волков.
Йена спала на моем плече, а я пыталась собрать всю свою силу кучу, чтобы иметь возможность донести сестру до дома и сообщить эту ситуацию кому-нибудь из моих существ.
Было огромное желание кому-нибудь позвонить и попросить о помощи, но мобильная сеть исчезла, а появилась только тогда, когда я доползла до дома.
Что-то подсказывало мне, что дома не будет ни одной души и разбираться с уснувшей Йеной мне придется одной. И я не ошиблась. В доме царила пустота. Скинув сестру с плеча на диван, я схватила телефон, который разрывался от смс и звонков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...