Дополнение. Глава 4

222 16 0
                                    

- Только если он никому не ляпнет лишнего, я отвечаю головой за эту информацию.

Лора смотрела на Пита недоверчивым взглядом, словно они давным-давно знакомы и она знала, что Питер тот еще болтун.

Девушке, как выразилась Эрина, на вид лет 14, смозливая мордашка и стрелки на глазах совсем не прибавляли ей годков.

- Буду нем, как рыба, - ответил вместо меня Пит, когда я слишком долго молчала.

- Меня прислал Джонатан, наш верховный альфа. Он желает встретиться с вами, Рина, и вашей стаей.

- С какой целью? - задала я логический вопрос.

- Ему сообщили, что Вы обеспокоены присутствием оборотней. Он хочет это обсудить.

- Это ваши ребята? - я наконец-то почувствовала, как боль отступает и стала более зговорчивой.

- Да. Только я не должна была говорить этого.

- Хорошо. Это и было послание?

- О, нет, - испугалась девочка. - Я совсем о нем забыла. Простите меня.

- Ну, так может ты его скажешь? - настояла я.

- Если ваша стая не придет, то никто никогда не узнает, что происходит с вами. Прошу Вас, Рина, поверьте, Джонатан знает многое и хочет помочь. Как и всегда.

- Мне нужно посоветоваться с Лукасом и потом...

- Я должна вернуться с ответом, - прервала меня Лора. - Мое слово ничего не значит, я понимаю, но Джонатан гарантировал, что вы будете в безопасности. Он всегда держит слово.

Мой мозг, скорее всего, отказался нормально функционировать и я стала жутко поддатливой. Мне нужен был отдых и я была готова ответить как угодно и что угодно, лишь бы меня оставили в покое.

- Когда нас будет ждать Джонатан и где? - я тяжело выдохнула перед тем, как сказать это в слух. Лукас точно не обрадуется.

- В любое время, подойдите к нашим и они отведут вас.

Я кивнула в ответ и позвала Эрину, чтобы та проводила Лору. А сама заползла всем телом на кровать и, укрывшись одеялом, решила немного вздремнуть. Но у меня все никак не получалось расслабиться, а открыв глаза я поняла почему.

Рядом с моей кроватью стоял Питер, который просто напросто сверлил меня пронзительным, упрекающим и осуждающим взглядом.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя