Двадцать девять

751 44 1
                                    

Последний удар сердца Аарона прозвучал в моей голове как взрывная волна. Снова я последняя прикасалась к человеку и он умирал. Что может быть хуже этого?

- Ты опять сделал это со мной! - Не удержала я эмоции. - На этот раз тебе это не сойдет с рук. Теперь ты будешь страдать!

- Деточка, не проще убить меня? - Он взглянул на меня глазами альфы, но они были пусты.

Его глаза несомненно обладали цветом и он был очень ярким, но они пустые. Складывалось такое впечатление, что это было последнее, на что он был способен. Альваро даже не подозревал чем наградил меня.

Я не знала, что смерть Аарона заставит меня испытать такие эмоции. Моей злости не было логичного пояснения, я ненавидела его, но смерти не желала. Возможно хотела наказать его, проучить, но такое точно меня не посещало.

Передо мной стоял человек, который принес мне столько боли и сейчас он совершенно беззащитен. Все его "поданные" видели, что я смогла сделать. И я была в полном порядке, не считая моральной опустошенности.

- А зачем мне тебя убивать? Ты хочешь сойтись со мной один на один? Тогда война, которую ты затеял, не имеет смысла.

- Катарина, ты ничего не понимаешь. Ты - мой первый шаг к победе.

Если я его победа, то я должна стать его провалом. И выбора особо у меня не было, только одно. Я решила проделать то же самое, что и на балу, только сильнее.

- Альваро, ты слишком самоуверен.

- Ты все равно ничего не сможешь сделать, твои силы покинули тебя. - Он довольно улыбнулся.

- Не совсем. - Ответила я ему и стекло в окнах начало трястись.

Было такое ощущение, будто силы уходят, но мой рык усиливался. Изредка я оглядывала комнату, все, кто был в ней, склонились на колени. Кроме Питера и Альваро.

На Питера моя проделка совсем не действовала, а вот Альваро из последних сил пытался устоять на ногах. Я видела как посыпалось стекло, как оборотни пытались выползти из помещения и на этом я остановилась. Мои силы просто исчезли, Альваро довольно наблюдал за мной.

- Я же сказал тебя, что ты слаба. Неужели сложно просто послушать меня? - Спросил он, повышая голос.

- Я не подчиняюсь и никогда не сделаю это.

- Тогда убирайся из моего дома. Просто уходи и мальчишку можешь забрать. Вон.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя