Новое утро оказалось очень бодрым. Винсент разбудил всех довольно рано и мы отправились на помощь всем, кто занимался подготовкой к балу. Тот день был довольно приятным. Впервые, за долгое время, не чувствовалась тяжесть на душе и в мыслях. Это не могло не радовать, но также это довольно сильно напрягало. Ну не может в моей жизни все быть до такой степени хорошо.
Как оказалось, может.
Все были заняты работой, но при этом мы были вместе. Оборотни и вампиры работали слажено, и не произошло ни одного разногласия.
Я часто вспоминаю именно этот день. День перед великим балом Стефронов был особенным, а вот сам бал оставлял желать лучшего.
День бала.
С утра, я и Йена, встали раньше и начали готовиться к предстоящему празднику. Естественно, Винс и Дамиан не оставили нас без платьев. Они были совершенны. Мы даже подумать не могли, что такую красоту носили когда-то.
Что касается дома, который украшался на протяжении нескольких недель, он был более чем шикарен. Стоит только представить себе эти чудные мозаики на стенах, которые повествовали историю семьи Стефрон. Дом был немного похож на замок, так как дверные проемы были украшены арками с цветами и алыми шторами.
Этот бал должен был стать особенным. Пойдем по порядку.
Праздник начинался в 8 часов вечера, и все гости были на удивление пунктуальны. Даже оборотни, которых впервые пригласили. Кстати, в целях безопасности, дом был "продезинфицирован" легким отваром из вербены и волчьего аконита. Сверхъестественные существа не могли навредить друг другу в такой обстановке, так как все чувства были подавлены. Что было очень кстати, на празднике присутствовали и люди.
Я и Аарон очень сблизились, что не сильно нравилось Винсенту, по не понятным для меня причинам. Но разногласия между этими двумя молодыми людьми не могли испортить столь долгожданный вечер.
- Рина, нужно поговорить. - Обратился ко мне Ари, когда мы ожидали последнего члена семьи Стефрон.
- Хорошо. Я слушаю тебя.
- Оборотни хотят заключить мир, но без тебя это не возможно.
- Аарон, я не отношусь к твоей стае. Я вообще не оборотень. С чего бы это? - Удивлялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...