Двадцать семь

713 48 1
                                    

Мир вокруг меня совершенно свихнулся. Больше не было милых людей, которые пылали верой, по крайней мере я больше таких не замечала.

Я брела домой в раздумьях, пыталась переварить все то, что успела узнать за считанные минуты. Мне нужно было уравновесить мою жизнь, но я не знала как. Я четко осознавала только одну вещь. Теперь я принадлежу к стае Лукаса и в этом нет никаких сомнений.

Пока я шла по пустым улицам, прислушиваясь к каждому движению лепестков, солнце начало вставать. И только в тот момент я осознала, что я нахожусь очень далеко от дома.

Подняв взгляд с дороги, я оглядела местные улицы и дома. Я была в деревне, в той самой деревне оборотней. В домах не горел свет, на улицах не было стражи. Они действительно просто живут в деревне, как обычные люди со странными законами. Я двигалась все дальше по улице, в надежде найти дом, в котором горел бы свет.

И такое место я нашла. Это было главное здание, свет там горел очень ярко и доносились разговоры. Я расслышала голос Лукаса, Алефа и еще нескольких человек. Подойдя к двери, я не могла решиться войти, поэтому просто постучала.

- Рина, входи. - Сказал мне Люк и я почувствовала облегчение.

- Прошу меня извинить за визит без приглашения, но я должна кое-что сказать. - Начала я, когда закрыла за собой дверь.

- Ну, что ты. Здесь всегда рады видеть тебя. - Продолжил Люк. - Как ты тут оказалась?

- Сначала я скажу по делу. - Все уставились на меня, будто я несла полнейшую чушь. - У меня есть вопрос к Алефу, можно?

- Прошу, мисс. Я слушаю Вас. - Произнес он с уважением.

- Вам что-нибудь говорит имя Калеб? Но прежде чем ответить, прошу, дайте мне руку.

Лукас совершенно никак не реагировал на наш разговор с Алефом. Думаю он знал, что может мне доверять. Алеф, в свою очередь, не обращал внимания на действия Люка и еще двух молодых парней.

- Я никогда ничего не скрываю, если вопрос поставлен четко и ясно. - Начал Алеф, когда подал мне руку. - Я предполагаю, что речь идет о мальчишке из городка Флор, верно? - Я кивнула ему. - Что Вы чувствуете?

- Надежность. Алеф, почему этот мальчишка назвал Ваше имя, когда его пытали люди моего отца?

- Понятия не имею.

- Вы врете. В чем дело, почему скрываете от меня это?

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя