Одиннадцать

961 60 0
                                    

Я всю ночь не сомкнула глаз, хоть и сильно устала. Питер спал на моих коленях, а я обнимала его.
- Рина, прости меня. Прости. - Повторял Пит.
- Все хорошо. Честно, все хорошо.
- Мне нужно найти Аарона.

- Питер, ты слаб. Нужно набраться сил.
- Хорошо. Тогда я с тобой останусь.
- Давай пойдем отдыхать. Только 4 утра.
- Согласен. - Сказал Пит, сполз с меня и пошел спать.
Я отправилась в свою комнату. Спать все равно не хотелось, мою голову занималимысли.
" Что произошло вчера? Неужели это все случилось со мной? Оборотни,вампиры - это сон? Сколько я совершила ошибок в жизни? Кто бы смог помочь мнеразобраться в моей жизни? Возможно не нужно было бежать от Криса? А возможно,стоило еще дальше сбежать или просто не говорить ему ничего? Как же всезапутано, как же все сложно"
Солнце уже светило в окно, отвлекая меня от дурных мыслей. Питер начал что-тоделать в гостиной, так как шум доносился снизу.
- Доброе утро, Пит. - Сказала я ему, выйдя на ступени.
- Я тут убираюсь. Кушать хочу. - Ответил Пит.
- Сейчас приготовлю что-нибудь.
В гостиной был беспорядок, разорванный диван и все подушки, разбитые горшки сцветами, сломанный стол.
- Ты сам справишься с этим? - Спросила я, обводя руками комнату, в воздухе.
- Думаю, да. Я же все могу.
Я улыбнулась и принялась готовить омлет.
В итоге, мне пришлось одновременно помогать Питеру убирать в гостиной иготовить омлет. Мы поели и решили пойти прогуляться. Конечно же не далеко, таккак Питер толком не отдохнул, а я берегу ногу.
- Пит, я не понимаю, что произошло вчера. Почему Йена была дома? - Спросила я.
- Она поругалась с Дамианом и пришла домой. Вы помирились, но ты ничего непомнишь.
- Как я попала домой? Что с тобой было?
- Если ты про приступ, то это Аарон. Он позвал меня. - Начал объяснять Питер.
- Аарон? Но...
- Теперь его не нужно искать. Я ушел к нему и маме. А ты осталась с Альваро.Разговор помнишь?
Я задумалась на некоторое время. Я помнила разговор, но как только услышалавопрос Пита, слова исчезли из головы. Мой взгляд устремился вдаль, я пыталасьсосредоточиться.
- Уже не помнишь? Я не знаю, что это за трава, но она, как бы, слушает Альваро.То, что он не желает разглашать, никто не узнает. Из головы простовылетает.
- Но как такое может быть?
- Скорее всего, это связано с его даром. Примерно, как и у вампиров.
Я молчала и не говорила ничего Питеру. Он тоже молчал, наверное понял, что мненужно время, чтобы понять это.
Мы гуляли по главной улице моего квартала, лично я любовалась красотой осени.Листочки только начали желтеть, некоторые уже лежали на земле. Я жадно вдыхалаприятный, пока еще теплый, воздух. Питер делал так же, но я не чувствовала, чтоон наслаждаться. Скорее всего, он проверял на что способен теперь, послеобращения.
- Что-то чувствуешь?
- Все запахи новые, все новое, даже небо. Такое чувство, что я вчера на светродился или только сегодня впервые попал на улицу.
- А это нормально для тебя?
- Думаю, что да.
Наш разговор снова взял паузу. Мы просто молча шли, познавая все вокруг нас. Яувидела вывеску "Центральный парк". И мы свернули, чтобы посидеть налавочке.
- Рина, ты вчера так ничего и не почувствовала?
- Что именно?
- Как будто зверь наружу рвется.
- Было ощущение, что что-то сидит во мне и хочет выпустить когти.
- Ты похожа на молодого оборотня, который еще не обращался.
- Но как это может быть, Пит? Мог Марк перестараться и ...
- Не мог. Это точно. Только родиться можно таким, как ты. Или же нужен укус, ноты не развиваешь внутри себя зверя, он с первым полнолунием входит.
- Я ничего не понимаю. Может спустя время все станет на свои места? - Надеяласья.
- Может, но я сомневаюсь. Я думаю так же, как и Аарон. Либо родители твои невсегда были вместе, либо через поколение тебе достался дар. - Пояснил Питер.
- Дар?
И мы снова замолчали. Этот день не лучше, чем вчерашний. Я питаюсь разобратьсяв себе, но получаю только новые вопросы.
"Что же не так со мной? Почему я не могу быть как все?"
- Ты ничем не отличаешься от других, просто чуть больше возложено на своюсудьбу. - Сказал мне Пит.
- Почему ты отвечаешь на мои вопросы?
- Что? Я же не могу... или могу?
- Откуда мне это знать? Но было бы круто. - Я улыбнулась ему.
- Подумай о чем-нибудь.
- Ок.
"Где сейчас мой отец?" подумала я.
- Аарона мы нашли, так что можем заняться твоим отцом. - Ответил парень.
- Питер, вот это новость. Телепатия.
Парень обнял меня и улыбнулся. Это меня очень удивило. Раньше не было такогочеловека в моей жизни, как Питер. Он с первой встречи стал родным дляменя.
- Почему ты мою сущность назвал даром? - спросила я.
- Ты сильнее других, ты быстрее, менее уязвима. Есть минусы, но плюсыглобальные.
- Что ты чувствуешь, когда обращаешься?
- Внутри все горит, тело ломит. Глаза хочется вырвать, ломаются запястья ищиколотки. Но вчера я так и не обратился.
- Но глаза горели и когти... Как такое может быть?
- Я не изменился до конца, как-бы заглушил себя что ли. В следующий раз я невыдержу.
- В следующий раз я не отойду от тебя. - Я смотрела ему в глаза, я доверялаПитеру как себе.
Еще пару минут мы посидели и потом отправились домой. По дороге мы немногодурачились, толкались, смеялись. Все проблемы исчезли на несколько минут,впервые за все время.
"Пора начинать новую жизнь. Нужно отпустить прошлое и идти в будущее.Нужно решить новые задачи. Найти отца, разобраться в их отношениях с мамой, иразобраться в себе"
Неожиданно для меня, и думаю для Пита тоже, но начал рычать, когда мы подошлидомой.
- Дома вампир. - Сказал Питер и провернул шею, которая сильно хрустела.
- Все хорошо. Спокойно.
Я не пустила Пита в дом, мы только убрали там. Я вошла туда и увидела Йену сДамианом.
- Почему ты не позвонила мне? Я спрашиваю, почему... - Йена кричала на меня.
- Не кричи. Не позвонила, потому что не позвонила. Чего так переживать?
- Смешно. По-моему, ты осталась в доме с оборотнем, в полнолуние.
- Он не обратился, ясно. Не успел.
- Но какого черта? Дамиан ведь видел...
- Он не обратился. Питер, заходи.
Питер вошел в дом, его трусило, тело хрустело.
- Пит, все в порядке?
- Да. - Довольно грубо ответил он, смотря на Дамиана.
- Нам пора. Я вечером зайду. - Быстро поняла все Йена.
Я просто кивнула ей. А что было говорить? Наши близкие друзья несовместимы.Чем-то придется жертвовать.
Питу стало легче, как только Дамиан переступил порог дома. Мы немного поели,попили чай и разошлись по комнатам.
Сегодняшний день не менее странный, чем вчера. Появились новые проблемы. Хорошо, что половина старых проблемрешилась.
"На сегодня дела закончились" подумала я, но не тут то было.
- Рина! - Услышала я голос...

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя