- Рина! - Услышала я голос папы.
Я обернулась и увидела отца. Он был весь избит, но стоял довольно уверенно на ногах. Он смотрел на меня глазами полными боли.
- Папа, папочка... - Я рухнула на пол, полились слезы, в душе появился тяжелый комок, который протягивал меня к полу.
Я начала кричать, я не могла и слова сказать. Я лишь могла повторять "папочка".- Доченька, дорогая моя, чего ты? Я с тобой. - Он склонился надо мной и пытался меня успокоить.
Я не знала, что сказал ему. В моей голове все было настолько запутано, что объяснить я ничего не могла. Но скорее всего, он должен знать больше чем я.- Рина, кто это? - Спросил Питер.
- Это мой папа... - Все, что я смогла выдавать из себя.
Через несколько минут я уже стояла на ногах, обнимая папу. Мне пришлось взять себя в железные тиски."Мне нужно рассказать ему, но как? Это слишком сложно. Это слишком" - Думала я.
Папа осмотрел гостиную, задумчиво посмотрел на разорванный диван, разбитый столик.- Рина, как ты?
- Я... Эм, вроде хорошо. Как ты? Где ты был?
- Все сложно. Вряд ли ты поймешь и поверишь.
- Мама знает, что с тобой все хорошо? - Решила я спросить сразу.
- Не стоит ей пока говорить.
- Как это? Она еле живая, каждый день срывы. Я позвоню ей и ты полетишь домой.
- Постой, не нужно. Сперва я должен тебе все рассказать.
Папа нахмурил лоб и начал рассказ.- В день моего исчезновения, я был с Кристофером. Он говорил со мной о том, что хочет поехать к тебе, так как не может без тебя жить. Я пытался отговорить его, но это было бесполезно. Потом он начал себя странно вести, сильно прислушивался к звукам и довольно часто ловил запахи. Мы сидели несколько минут молча, после в машину что-то врезалось. Я очнулся в каком-то помещении, я жил там довольно хорошо. Каждый день приходил один и тот же человек, пытался выпытать у меня информацию о твоем биологическом отце, а я понятия ...
- Что это значит? Как такое может быть? - Перебила я.
Мое сердце колотилось с бешеной скоростью и я почувствовала злость внутри себя. Я впервые злилась на папу, но причина была в моем шоке. На глаза снова вернулись слезы.
- Папа, скажи, что этот человек ошибся. Я прошу тебя. - Умоляюще требовала я.
- Прости, родная, но я не знаю наверняка. - Ответил отец, с горечью в словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...