Дополнение. Глава 10

171 11 0
                                    

- И что ты предлагаешь, Лукас? Оставить все? - я смотрела на мужа, который завис в своих мыслях, пристальным взглядом. - Нельзя все вот так бросить и сбежать.

- Почему нет? Это довольно хороший план, - медленно и размеренно отвнчал он мне.

- Тебя не понять, что с тобой происходит? Ты исцелил Питера, чтобы потом сбежать? Ты позволил своей стае сьедовать за тобой, чтобы объявить им, что мы отправимся в бега?

- А если ничего не выйдет и ты погибнешь?

- Значит так должно случиться, Лукас, и мы не в силах исправить этого.

Несколько часов назад.

Пока мы добирались к дому Джонатана, начавшаяся ночь уже сменила сумерки. Когда нас завели в минидворец, один из ребят Верховного альфы взял на себя смелость и повторил те правила, которые сообщили нам при первом визите.

- Я тоже альфа и буду обращаться так, как посчитаю нужным, - ответил им Лукас, когда нас впустили в ту же самую гостиную.

- Это не важно, друг мой. Дело в воспитании, - почти шепотом произнес альфа, медленно поднимаясь с кресла. - Рад видеть Вас, - обратился он ко мне.

- Взаимно, - я слегка склонила голову, что безумно не понравилось Люку.

- Чай, кофе или перейдем сразу к делу? - предложил Джонатан.

- К делу, - твердо кинул Люк.

- Моя сестра мне сообщила, что вы в беде, - альфа смотрел на меня. - Если я верно все понял, то история обращения Катарины не проста и напрямую связана в Вами, Лукас. Вмешавшись в процесс обращения, вы оба нарушили естесственный ход событий.

- Я не совсем понимаю, как так получилось, - отозвалась я.

- Когда недоальфа пытается ускорить обращение может произойти все, что угодно. Именно это и случилось. Лукас подчинил Вас своей воле, а истинную силу закрыл, запечатал.

В комнате повисла тишина, Лукас злился из-за слов альфы, а я недоумевала от того, что во мне есть какая-то "истинная сила".

- Нужно исправить это. Эти сили - Ваш стержень. Откажитесь от них, потеряйте их навсегда. А после проведите обряд и воссоединитесь с Лукасом, станьте такой, как он. Если конечно вы хотите быть оборотнем.

- Есть другие варианты? - Лукасу идея не понравилась.

- Скорее всего нет. Можете сбежать в леса и попробовать открыться. Только время вы уже потеряли, а каждый лес особенный. Пока Вы отыщете то, что Вам нужно, Катарина, смерть подбереться слишком близко.

Люк безцеремонно схватил меня за руку и потащил к выходу, не понимаю, что на него нашло.

- Спасибо, до свидания, - кинула я как можно вежливее и последовала за мужем.

* * *
До самого дома мы хранили обет молчания. В этот момент ощущалась сильная нехватка Питера, который бы прочел наши мысли и вмешался в враздумия.

Уже наступила глубокая ночь, а мы все так же молчали. Но стоило мне лишь попытаться открыть рот, Лукас начал говорить.

- Мы уедем, будем искать нужное место, пока не найдем.

- Ты хоть немного слушал Джонатана? У меня нет времени, - попытка вразумить Люка была безуспешной.

- Я не намерен слушать его, а уж тем более верить ему! - Лукас говорил грозно, не хватало только удара кулаком по столу.

Вобщем мой муж решил податься в бега, оставить все и всех на поруки судьбы, наплевать на мое мнение не объясняя настоящей причины его решения.

- И с чего ты вообще взял, что погибну при обряде обьединения? Найдем того, кто точно знает, что нужно делать и никаких проблем, - не успокаивалась я.

- Не в этом дело, обряд слишком прост. Я не хочу чтобы ты стала такой, как я.

- А что в этом такого?

- Рина, у каждого своя сущность. Я умер, понимаешь, мое сердце не билось больше шести часов, я мог не выжить.

- Хочешь сказать, что этот обряд вырубит меня на несколько часов?

- Он убьет тебя на несколько часов и, если ты откажешься от своей сущности, врядли что-то сможет вытащить тебя обратно.

Разговор зашел в тупик. Меня накрыли сомнения. Не пытается ли этот верховный альфа просто убрать меня, хотя я врядли представляю какую-то опасность для него. Или же Лукас просто слишком сильно волнуется за меня.

В любом случае, решать такие вопросы в три часа ночи нет никакого смысла. И мне, и Люку, ему особенно, нужен был отдых. Он истратил все свои силы, чтобы вернуть нам Питера. Не представляю, сколько усилий ему потребовалось, чтобы суметь не завалиться сразу же спать.

О, утро, никапельки не доброе, а просто кошмарное. Оно начиналось так замечательно. Теплые объятия любимого человека, нежный поцелуй, приятное пожелание и все будто в пропасть полетело.

Я не успела даже улыбнуться Лукасу, да я даже открыть второй глаз не успела, как на меня накатила волна боли. Словно меня облили настойкой из аконита и поливали ею минуты три. Такая жуткая боль, я терпела как могла, успела немного помолиться, чтобы я просто потеряла сознание, как это было в предь. Вот только эти приступы были слишком разные.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя