Дополнение. Глава 5

193 17 0
                                    

○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Главы с 3 по 7 были на редактуре и изменились) если сюжет стал не понятным, то советую перечитать их заново)
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

Сбежав из дома, мы первым делом стали придумывать план действий, чтобы понимать что к чему. И чтобы никаким образом не попасться Лукасу, наша мини-банда из 6 человек, побежала на поиски оборотней из стаи Джонатана.

Искать нам никого не пришлось, они стояли на том же месте где и всегда, как бы странно это не звучало.

- Меня зовут Катарина, мы хотим встретиться с Джонатаном, - говорила я двум парням, пытаясь восстановить дыхание и не задохнуться. - Нам нужно идти прямо сейчас, вы меня понимаете? - молодые люди не отвечали мне, а простопялились, выпучив глаза.

Пощелкав пальцами перед лицом одного из них, пытаясь обратить его внимание, я начинала осознавать, что если мы простоим тут еще пару минут, нам конец.

- Нельзя называть верховного альфу по имени, - поправил меня Пит.

- Черт возьми,зачем такие сложности? Нас пригласил верховный альфа, время поджимает, - снова напала я.

- Да, ясно, идемте, - промямлил один из оборотней.

Воспользовавшись ситуацией мы все дружно ускорили шаг, по инициативе Томаса и Джефа, и парни были правы на все сто процентов. Как только мы скрылись за соседними домами, что было довольно таки близко к нашему дому, Томасу пришло смс от Кевина, что Люк только что вышел с душа и искал нас.

Ребята заранее договорились с Кевином, чтобы он выиграл нам несколько часов и он так и сделал. Просто сказал, что мы поехали в парк, который в центре города. Таким образом мы получили часа три, а может и четыре, свободы.

Идти пешком к этому самому верховному альфе нам не пришлось, мы очень быстро добрались туда на автобусе.

- Я не уверен, что в праве давать вам всем какие-то указание, но все же, - остановил нас один оборотень из стаи Джонатана. - Не обращайтесь к альфе по имени, возможно вам сделают исключение, но не факт. Ведите себя сдержанно и как можно культурно.

- Мы это учтем, - ответила я на довольно небольшой свод некоторых правил.

Очутившись внутри дома, нас всех, без всяких исключений, проводили к верховному альфе. А дом кстати был очень даже не плох, огромен и изысканен. Отделка фасада, коридоров и, как я успела заметить, все остальных комнат была сделана под 19 век.

- Верховный Альфа, я, Тамирас, и Стивен, проводили к Вам миссис Катарину и часть ее стаи, - оба парня склонились перед альфой, не поднимая на него глаз.

- Свободны, - эхом прозвучало на всю гостиную в которую нас привели. - Рад приветствовать Вас в своем доме.

- Взаимно, - сказала я, смотря прямо на Джонатана. - Мы не знаем ваших законов, поэтому прошу простить, если что-то будет не так.

- Не стоит стараться изъясняться как я, можете говорить как привыкли.

Этот начинающийся диалог был очень странным, ведь я будто говорила с призраком. Передо мной не пристал величественный Верховный Альфа, было пусто, а голос доносился из кресла, которое было повернуто к окну.

Тишина заразила всех, было ощущение, что скоро мы сможем услышать звук взмаха крыльев бабочки, если бы они находились в гостиной.

- Есть кто живой? - задал вопрос Питер и вполне логичный, но нужно было держать себя в руках и не позволять таких громких высказываний. Мне совсем не хотелось возвращаться домой с неугомонным подростком которого располовинили.

- Верно сказано, - все присутствующие услышали невнятное кряхтение и поскрипывание кресла.

И вот перед нами стоял высокий, мужественный оборотень, одетый в дорогущий костюм тройку. Он не был молод, может чуть старше средних лет, но довольно привлекательный.

- Пройдемте в кабинет и сразу приступим к делу. Лишние слова не к чему, верно? - спросил он нас и мы монотонно кивнули. - Говорить я буду с альфой, если никто не возражает.

- Лукаса с нами нет, - вставила я свои пять копеек.

- Тогда почему вы здесь?

- Я хочу понять, что со мной происходит. На сколько я знаю, Вам все известно.

- Верно, - задумчиво произнес Альфа. - Вы спутали мне все карты, миссис Катарина.

- Просто Рина. И все же, Вы можете мне объяснить это, если знаете.

- В этом и дело, что не могу. Мне нужно получить что-то взамен. За сто тридцать с лишним лет, я стал корыстным.

- Что Вам нужно?

- Небольшая услуга от вашего супруга, а точнее разговор, всего один. Гарантирую безопасность Лукасу и всем остальным, кто прибудет с ним.

Джонатан вел себя как король, да и к нему относились так же. Никаких лишних слов, все четко и по делу.

Нас проводили к двери, пожелали, так сказать, доброго пути и вручили записку от Верховного Альфы.

"Советую не затягивать. Вам, Рина, грозит опасность"

P.S. Как вам новые главы? Надеюсь, что получилось лучше чем было) Пожалуйста, комментируйте и критикуйте, ну, или хвалите, как вашей душе угодно😉 Мне важно знать, что вы думаете)

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя