История с Альваро закончилась быстро, не смотря на то, что мою жизнь он начал травить с самого моего переезда. Значит все это должно было случиться, что бы я смогла обрести нечто большее, чем просто силы. Я обрела все, в чем нуждалась, даже больше.
Недолго думая, я предложила Лукасу уйти с престола и уехать, хоть ненадолго. И мое предложение было принято, с некоторыми поправками. Мы несколько дней решали, как поступить со всеми, кто жил в деревне и вскоре мы созвали всеобщее собрание. Как раз, к тому времени, вся стая Алефа смогла добраться к деревне, так как их это все касалось непосредственным образом.
Начал это собрание Лукас, еще на правах выше стоящего.
- Все, что я должен сказать сейчас, так это то, что все вы просто замечательные. Но я не лидер для всех вас. Я не смог защитить деревня самостоятельно, как обещал в самом начале. Так что, я ухожу с поста главного.
- Послушайте! - Привлекла внимание я. - У Лукаса есть последний приказ, если это можно так назвать. У вас всех есть выбор. Каждый из членов совета альф не против того, чтобы иметь свою стаю, так же как и я с Люком. Поэтому у вас есть возможность присоединиться к альфе, обрести нового лидера и жить по привычным законам.
- А если кто-то хочет остаться с Лукасом? - Послышался очень знакомый из толпы.
- Хороший вопрос, Пит. Если кто-либо желает остаться с Лукасом, то просим в нашу стаю. И так, прошу, членов совета разойтись и дать возможность образоваться новым стаям.
Все оборотни начали разбредаться по группам. Я конечно не могла предположить, что альф в совете больше трех десятков. Когда движение более менее утихомирилось, оборотни в последний раз поклонились Лукасу. На этом был конец.
* * *
Спустя неделю после всего Йена и Дамиан вернулись домой, с мамой. Как оказалось, Лукас не нуждался в представлении, так моя сестра об этом позаботилась. После их возвращения в городе мы пробыли относительно не долго, так как нас ждало путешествие.
Питер, Лукас, я и еще несколько оборотней с деревни, которые все же остались с нами, решили покинуть город и устроиться в месте более тихом. Исследовав все известные нам городки, мы остановились на городе под названием Стурджис, с населением чуть больше 6 тысяч человек.
Перед нами открылись новые горизонты и свершения. И вся наша компания, состоявшая из 8 человек, попрощалась со старой жизнью, сказав всем "До свидания".
И я не прощаюсь. До встречи =)
Ребята, огромное вам спасибо за все!!! За то, что все равно читали эту историю, не смотря на огромные перерывы. Спасибо за то, голосовали. Все это и еще очень много безумно важно для меня. Если бы не вы, то книги скорее всего просто не было бы.
И огромное спасибо моей сестре, которая поддерживала меня на всем этом пути. Спасибо, хорошая моя =*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...