Пока мы с Лукасом радовались тому, что наконец можем наслаждаться блеском глаз и заурядными шуточками Питера, Эрина позвала доктора. И мы были твердо настроены на то, чтобы немедленно забрать Пита домой.
Оставалось только одно, небольшое "НО", о котором я думала именно в эту секунду. Никому из присутствующих в палате и в голову не приходило заговорить на эту тему, вот только доктор обязан будет это сделать. На лице Питера остались шрамы, большие и сильно заметные. Возможно, со временем, они поменяют немного цвет и еще чуть-чуть затянуться, и станут не так видны, но сейчас они представляли собой проблему.
Не знаю и не понимаю, почему Питер не пытается сейчас читать наши мысли, возможно соскучился по настоящим разговорам. Хотя мне это даже на руку.
- Встречу доктора в коридоре, намекну ему, что мы хотим домой, - улыбнувшись, сказала я и вышла. Из-за угла вышел наш доктор и решила подойти к нему. - Доктор, мне нужно с вами поговорить.
- Я слушаю Вас, в чем дело? Только скорее, пациент из комы вышел.
- Именно о нем хотела спросить. У него на лице, - и тут я растерялась и на меня нахлынули эмоции, слезы на глазах, дыхание прерывается.
- Вы о шрамах? Увы, их не убрать даже с помощью хирургического вмешательства, может стать только хуже.
- Меня больше волнут то, как сказать об этом шестнадцатилетнему парню?
- Это моя работа, я справлюсь. От Вас с мужем потребуется только поддержать сына. Главное, не жалеть, а поддержать.
Мне нечего было ответить на эту шикарнейшую фразу, сказать и объяснить это одно, но что может случиться, когда он их увидит?
Немного приобняв меня, доктор предложить все таки вернуться в палату и приступить к осмотру. У меня, как можно понять, выбора особо не было.
- Как чувствуете себе? - обратился доктор к Питеру.
- Замечательно, только домой хочется.
- Нам бы еще Вас понаблюдать хотя бы день, но если к вечеру все останется так же хорошо, то можно и домой.
Питер обрадовался больше всех этой новости, мягкаю кровать и любимаю комнату никогда не заметит больничная койка и палата с ужастным запахом.
- Питер, мне нужно тебе кое что сказать, это очень серьезно и важно, - насторожил его доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои существа. Оборотни
WerewolfМир, в котором жила Катарина, был идеален... до того самого момента, пока она не узнала правду. Мир разделен, рядом с людьми живут существа, которые скрываются. Оборотни и вампиры живут совсем рядом. И все бы ничего, но Катарина и ее сестра, Йена, у...