Восемнадцать

803 50 0
                                    

Я спала крепким сном, ничего меня не тревожило. Под утро я стала слышать шепот с гостиной.

- Почему она ушла? - Спросил кто-то.

- Я сделал ошибку.

- Какую?

- Я внушил ей, случайно.

Я поняла, что это Винсент разговаривает с кем-то.

- Черт возьми. Как ты посмел?

После этих слов что-то очень шумно упало. Я вскочила с кровати и выбежала на ступени.

- Аарон, пусти его. - Обратилась я, после того как увидела, что Винс прижат к стене.

- Рина, не мешай. - Ответил он мне и его глаза начали светиться.

- Даже не думай, что можешь меня напугать. - И я сделала то, что больше всего не хотела. Я начала рычать на него. - Не стыдно, Ари? - Снова обратилась я.

Спустившись по ступеням, я оттолкнула парня от Винса, и увидела, что все сидят на кухне.

- Доброе утро.

Солнце только начало пробираться сквозь окна в дом. Как оказалось, было довольно раннее утро.

- Рина, мы на учебу идем?

- Конечно. - Я улыбнулась сестре.

Вот так началось стандартное утро. Душ, одежда, прическа, макияж, такси.

***

- Что-то мы рано. Еще никого нет. - Сказала сестра, когда посмотрела на вход в университет.

- Ну я бы не сказала. - Ответила я, посмотрев в противоположную сторону.

Поток учащихся двигался на здание, как в популярных фильмах про подростков.

Слившись с толпой, мы вошли в огромное здание.

- Когда же ты успела восстановиться? - Спросила я сестру.

- Может несколько недель назад. Дамиан заставил.

"Мисс Прэт, просим Вас пройти в кабинет директора" - прозвучало объявление на весь коридор.

- Весело. - Сказала Йена и мы свернули в сторону кабинета директора.

- Интересно, кому это адресовано? - Подумала я вслух.

- Обеим. Иначе никак.

Мы остановились около кабинета, мы не могли решиться постучать. Мы обе прекрасно понимали, что находимся на гране отчисления. За два месяца учебы, я появилась всего один раз, а Йена дважды забирала документы и возвращалась снова.

Мои существа. ОборотниМесто, где живут истории. Откройте их для себя